09.04.2007

H&M завоевывает азиатские рынки

Hennes & Mauritz, вторая по величине в Европе сеть бутиков, планирует открыть в течение следующих трех лет от 10 до 100 магазинов в Азиатском регионе, тем самым резко увеличив свое присутствие на рынках азиатских стран. На прошлом неделе представители H&M заявили, что рост прибылей компании за первый квартал составил 28%. Значительный вклад в рост H&M внесла Мадонна со своей новой коллекцией. Hennes & Mauritz, открыв первое представительство в Гонконге, планирует открыть еще три магазина в Гонконге в этом году. Магазин H&M в Шанхае откроется уже 12 апреля. «Азия заинтересована в западной моде, поэтому потенциал азиатских рынков значителен – стоит лишь воспользоваться им вовремя», заявляет руководство H&M.

INTERMODA