09.04.2007

Креативно-маркетинговый бутик Green Room разработал креативную концепцию для видеоролика МТС "Прими на свой счет"



3 апреля в телеэфир вышел ролик "Прими на свой счет!", который анонсировал новую акцию МТС. Агентство Green Room не только разработало креативную концепцию акции, но и полностью осуществило производство ролика.

Визуальный ряд ролика в виде игры жестов вполне прозрачно и в то же время оригинально доносит до потребителя суть предложения - в апреле все новые абоненты МТС получают дополнительные 200 рублей на счет.

Медиаразмещение также реализовано на носителях наружной рекламы и в печатных СМИ. География размещения - макрорегион "Северо-Запад".

Хронометраж ролика - 15 секунд.



Состав творческой группы

Мобильные ТелеСистемы", макрорегион "Северо-Запад": Руслан Гурджиян, директор по маркетингу Ирина Максина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций -

Green Room:
Брайан Кин, директор по стратегическому развитию и креативным разработкам Валерия Никольская, менеджер по работе с клиентом Полина Семенова, копирайтер
Борис Арчегов, режиссер
Вадим Сыркин, продюсер

Green Room и МТС