Креативно-маркетинговый бутик Green Room разработал креативную концепцию для видеоролика МТС "Прими на свой счет"3 апреля в телеэфир вышел ролик "Прими на свой счет!", который анонсировал новую акцию МТС. Агентство Green Room не только разработало креативную концепцию акции, но и полностью осуществило производство ролика. Визуальный ряд ролика в виде игры жестов вполне прозрачно и в то же время оригинально доносит до потребителя суть предложения - в апреле все новые абоненты МТС получают дополнительные 200 рублей на счет. Медиаразмещение также реализовано на носителях наружной рекламы и в печатных СМИ. География размещения - макрорегион "Северо-Запад". Хронометраж ролика - 15 секунд. Состав творческой группы Мобильные ТелеСистемы", макрорегион "Северо-Запад": Руслан Гурджиян, директор по маркетингу Ирина Максина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Green Room: Брайан Кин, директор по стратегическому развитию и креативным разработкам Валерия Никольская, менеджер по работе с клиентом Полина Семенова, копирайтер Борис Арчегов, режиссер Вадим Сыркин, продюсер |