Развенчанием слухов о "Мегафоне" занимается креативная группа абонентовПродолжением рекламной кампании "Время развенчивать мифы" оператора сотовой связи "Мегафон" стал третий ролик под названием "Ва-банк". За комментариями Sostav.ru обратился к советнику генерального директора компании Роману Проколову. Он сообщил, что над созданием роликов работала креативная группа абонентов, решившая таким образом поддержать любимого оператора и защитить его от несправедливых нападок. По словам господина Проколова, этот проект открытый, и в дальнейшем его можно будет использовать не только в интересах "Мегафона", но и для развенчания мифов о других компаниях. Существует договоренность между создателями рекламной кампании и "Мегафоном" о том, что имена пока не будут разглашаться. Это связано с тем, что инициативные пользователи еще планируют себя показать. Ожидается появление новых роликов. Относительно контента сайта Роман Проколов сказал: "Его развитие целиком зависит от тех людей, которые его создали". Разработкой предыдущих коммуникационных кампаний этого оператора занималось рекламное агентство McCann Erickson. На вопрос о том, имеют ли инициативные абоненты "Мегафона" к ним отношение, Татьяна Тихомирова, New Business Director, ответила, что пока никаких комментариев по этому вопросу в рекламном агентстве дать не могут. |