"Черниговское" - за философию активного действия6 апреля 2007 года на украинском телевидении стартует новый ролик ТМ "Чернігівське" "Действовать!". Он открывает рекламную кампанию бренда, цель которой - заявить о его новой имиджевой платформе - "Живи на повну!", которая, с одной стороны, является основой роста, т.е. привлечения новых потребителей, с другой стороны - последовательным развитием сложившегося позиционирования бренда, так как она близка и актуальна существующим потребителям. Разработке новой платформы "Чернігівське" предшествовал длительный процесс исследований ожиданий потребителей и тестирования различных креативных концепций. Ведь "Чернігівське" - это бренд с успешной историей, поэтому любые изменения в его коммуникации требуют взвешенного подхода. "Бренд "Чернігівське", пропагандирует в своей новой рекламной кампании философию активного действия. Чтобы двигаться вперед, менять что-то к лучшему в своей жизни, нельзя просто лежать на диване и ждать, что все произойдет само собой. Надо быть оптимистом, верить в себя и своих друзей, верить в успех, - и действовать, пытаясь самому изменить ситуацию в свою пользу", говорит бренд-менеджер ТМ "Чернігівське" Вадим Ващенко. Ролик "Действовать!" будет транслироваться на 12 национальных телеканалах. Креативная идея ролика принадлежит РА "Adventa Lowe". Съемки, которые осуществляла киевская продакшен-студия "PSB Films", проходили в Киеве в очень сжатые сроки: за 2 дня было отснято 5 эпизодов. Режиссер ролика - Фабрицио Нотари (Италия), известный своими работами для Johnson's & Johnson's, Alcatel, Master Card, Sony Ericsson. |