Pepsi MAX от BBDO: праздник для мужского самолюбияВышел новый ролик "Racing"в поддержку нового напитка Pepsi MAX. Аудитория рекламной коммуникации - молодые мужчины 25 лет от роду. Отличительная черта обновленного напитка - отсутствие сахара. Ролик будет транслироваться с 23 марта по 29 апреля Суть рекламной коммуникации: Максимальный вкус, без сахара - для тех, кто хочет максимума во всем. Медиа агентство - OMD Media Direction Ролик : "Racing" Слоган: "А где твой максимум?" Хронометраж: 30 сек Марка: Pepsi max Клиент: Pepsi Вице президент по маркетингу - Сергей Степанов Маркетинг менеджер - Денис Михальский Брэнд менеджер - Валентина Равина Агентство: BBDO Креативный директор: Игорь Лутц стратег: Наталья Чуич Арт-директор: Андрей Мусин Копирайтер: Нина Бархатова Эккаунт - супервайзер: Павел Емельяненко Эккаунт -менеджер: Света Моругова Продюсер агентства: Ира Дари Продакшен: Ball park Продюсер (продакшн-хауса): Лена Конкина Режиссер: Richard D'Alessio Композитор: Animal music |