09.04.2007

Скворечник - новый ambient media "Кухнистрой"



Отдел маркетинга, рекламы и PR разработал новый рекламный носитель - скворечник. К Международному дню птиц в парках Москвы компания "Кухнистрой" развесила вдоль алей скворечники с рекламой торгового центра.
Орнитологи говорят: "Конец марта и начало апреля - самое подходящее время, чтобы встречать перелетных птиц". В нашем шумном и покрытом сухим асфальтом городе им нелегко найти жилье. Сотрудники "Кухнистрой" решили помочь птицам и создать для них первый оазис в парке "Северное Тушино".
Скворечники выполнены из натурального дерева и имеют на своих боковинах логотип и телефон компании, а также слоган торгового центра "Самый большой магазин кухни". В парках Москвы скворечники будут развешены по аллеям, где гуляют люди. Увидеть скворечники на дереве будет легко, благодаря яркому логотипу и слогану компании на боковине.
Совместно с администрацией парка "Северное Тушино" компания "Кухнистрой" организовала для школьников СЗАО Москвы настоящий праздник с конкурсами, подарками и развлекательной программой. "Наша компания заботится не только о людях, - говорит директор по маркетингу, рекламе и PR "Кухнистрой" Алексей Лимонов. - Мы стремимся сделать мир лучше и добрее, научить детей заботиться о беззащитных существах. На этот раз мы решили "жилищный вопрос" птичьих семей".
Это не первая благотворительная акция компании. Напомним, что в прошлом году "Кухнистрой" начал сотрудничество с детскими домами, больницами и фондами, помогающими многодетным семьям. За этот небольшой отрезок времени компания уже внесла свой вклад в устройство счастливой жизни конкретных семей, регулярно выделяя из собственного бюджета средства на обустройство квартир.
В этом году компания начала заботиться об окружающей среде и об ее обитателях. В частности, "Кухнистрой" привлекает к сотрудничеству фонды защиты природы и сама проводит социальные экологические акции.

Скворечник


Скворечник


Скворечник


Скворечник


Скворечник