09.04.2007

 jobsintown.de послало людей в задницу. Наружная реклама по-немецки



Агентство Scholz & Friends разработало необычную рекламную кампанию для крупного немецкого хедхантера jobsintown.de. При входе на ежегодную ярмарку вакансий был размещен плакат, изображающий голый зад, таким образом, создавалось впечатление, что люди входят в него. Эта кампания преследовала цель донести до трудящихся, что вовсе необязательно пользоваться этой частью тела, чтобы улучшить условия своей работы.

Надпись:
"Существуют лучшие способы сделать карьеру."

Агентство: Scholz & Friends, Гамбург, Германия
Творческий директор: Matthias Schmidt, Gunnar Loeser, Heiko Schmidt
Арт директор: Stefan Schabenberger
Копирайтер: Lars Lindigkeit
Фотограф: Eike Schleef
Другое: Sven Horror


jobsintown.de