11.04.2007

"Северный город" продвигает "надежную ипотеку"

Компания «Северный город», входящая в Холдинг RBI, начала новую рекламную кампанию, которая проходит под слоганом “Это уже твоя квартира”.

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Северном городе», разработка новых имиджевых решений для весеннее-летней кампании была отдана на аутсорсинг. «Разработке брифа предшествовали анализ и исследование наших покупателей, - рассказывает Наталья Денисова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций Холдинга RBI. - Мы изучили их мотивы, стиль жизни и потребления, ценности и ожидания. Был проведен тендер среди известных рекламных агентств города, победителем которого стал петербургский филиал РА Медиа Линк (подразделение компании Publicis Groupe)».

"надежная ипотека"

Как показало тестирование в рамках фокус-групп потенциальных покупателей квартир по ипотеке, новый имиджевый модуль вызывает у потребителей ассоциацию с быстрым приобретением жилья с помощью “надежной ипотеки”. “А это именно то, чего мы и добивались от нашего рекламного обращения, - дополняет Наталья Денисова. – Эта концепция будет развиваться и дальше – при этом визуальные объекты и рациональная составляющая в виде «от 650 у.е. в месяц» может меняться, неизменным останется лишь заданный message”.

Рекламная кампания началась с печатной прессы – модули размещены как в специализированных изданиях, так и в рекламно-информационных. Затем к печатной рекламе добавятся радиоролики (выбраны такие станции, как “Русское радио”, “Дорожное радио”, “Авторадио”), наружная реклама (крупные форматы), а также телевизионный ролик, который будет запущен на последнем этапе рекламной кампании.

adlife.spb.ru