17.04.2007

3 запускает сервис видео с рекламой

Одним из центральных событий этой недели в британской индустрии мобильного контента будет запуск в сети оператора 3 первого на рынке видеосервиса, поддерживаемого рекламой. Пользователи уже могут получать бесплатные новости и развлекательные ролики производства компании ITN, в начале и конце которых размещена реклама. Пользователи также должны будут предоставить информацию о себе – возраст и пол – при первой подписке на сервис. Это позволит рекламодателям точнее размещать свою рекламу. Ранее ITN уже поставляла 3 новостной контент и спортивные бюллетени. Схема, по которой работает 3, разработана для получения денег от сбора рекламы в дополнение к доходам от подписки на этот контент.

Оператор надеется, что расширение сотрудничества с ITN в сторону видеороликов со знаменитостями и спортивными сюжетами поможет ему привлечь абонентов. «Мы осознаем, что нельзя просто так направить рекламу к пользователю – взамен нужно дать ему что-то ценное, если вы хотите привлечь и удержать его внимание», - говорит директор по маркетингу 3 Джон Пенберти-Смит.

ITN On - мобильное, радио и широкополосное подразделение телекомпании ITN – будет производить для 3 клипы о звездных скандалах, гиды по коктейлям и тому подобную развлекательную информацию. Глава компании Николас Уиллер уверен в важной роли рекламы в телефонах. «Из тестов мы увидели, что поддерживаемый рекламой контент увеличивает спрос на контент», - говорит он. Аналитики расходятся во мнениях о том, как быстро будет расти реклама на мобильных. Так, компания Informa Telecoms & Media прогнозирует, что рынок мобильной рекламы составит в 2011 году более $11 млрд (сейчас меньше $900 млн). А исследователи из Enders Analysis более скептичны и называют этот рынок «очень маленьким». // Юлия Торгашева

Мобильный Контент