Мы разработали логотип XXI века. Андрей Амлинский рассказал о сути проведения ребрендинга в "Космике"Сеть центров активного отдыха "Космик", как сообщал Sostav.ru , взяв курс на расширение своей деятельности, провела ребрендинг, включающий в себя разработку нового логотипа, фирменного стиля и их имплементацию в различные формы: вывески, декор интерьеров, форму персонала и POS-материалы. Новую маркетинговую платформу компании, выразившуюся динамичном слогане "Мы вас встряхнем", провел Андрей Амлинский, глава агентства "Amlinsky - креативные стратегии". "Нам нужна была компания, которая предложила бы не просто дизайнерское решение для логотипа, но прежде всего отразила в его визуализации нашу маркетинговую стратегию", - говорит Жанна Келлер, исполнительный вице-президент "Космика". Мы считаем, что РА "Amlinsky - креативные стратегии" как раз и нацелено на выполнение подобных задач, поэтому мы выбрали его в качестве партнера". "Космик" позиционирует себя как развлекательный комплекс для активного отдыха. Помимо боулинга, открыты бильярд, спорт-бар, магазины аксессуаров для боулинга и бильярда (pro-shop), игротеки (центры отдыха для детей), семейный и пивной рестораны. Бурное развитие сети центров позволит увеличить оборот "Космика" к 2010 до $130 млн, а посещаемость центров с 2 до 20 миллионов человек в год, прогнозирует руководство компании. К пяти существующим центрам в Москве добавятся еще четыре, а также в других городах по всей России - посетителями новых клубов станут жители Костромы, Новосибирска, Ярославля, Нижнего Новгорода, Уфы, Красноярска, Рязани и других городов. - Настало время, когда владельцы и руководители компании решили переосмыслить не только старый фирменный стиль, но сам бизнес в целом, - рассказывает Sostav.ru Андрей Амлинский. - Бизнес начал бурно развиваться, став сетевым. Для этого потребовалась новая концепция не только развития бренда, но и его визуализация. Когда мы стали задумываться, в какой форме нам наиболее емко выразить образ марки "Космик", нашли простой и емкий символ. Физический продукт, объект, который предлагает компания, это шар. Шары в боулинге, шары в клубе, шарики мороженного и надувные шарики во время детских праздников, которые здесь проводят, это шары и мячи, которые люди видят в спорт-баре. Мы увидели Космик как "шаровую" компанию. Этот образ стал объединяющим для всех направлений деятельности компании. - Отличительной чертой логотипа "Космика" является его уникальное написание. Буквы, шрифт буквально набрызганы на поверхность цветными сгустками краски, - продолжает Андрей. - Это не какая-то вязь или графический шрифт. Логотип живой, веселый и спонтанный. Он уникален не только по начертанию или технологии создания. Точно такой же повторить невозможно. А капли краски и шары - своего рода брызги веселья, радости и эмоций, которые получает здесь посетитель. Раскрывая мысль о сути ребрендинга, Андрей предлагает обратить внимание на характер деятельности компании. Космик "торгует" активным отдыхом, весельем, развлечениями. Через спонтанность и написание с летящими шарами дизайнеры стремились передать азарт и динамику. Логотип вышел непосредственным и немного детским. - Дети в игровых зонах ведут себя как взрослые, а взрослые, наоборот, становятся детьми. Нам кажется, в этом и заключается consumer insight. Мы устаем от ежедневной рутины, все зарегулированы какими-то правилами, костюмами, нормами. А в "Космике" человек перевоплощается. Он снимает пиджак, становясь мальчишкой, которому хочется бросать шары, играть и развлекаться, - объясняет Амлинский. Уникален не только сам логотип, но и его место на полосе. Логотип можно назвать плавающим, так как он может перемещаться по поверхности и находиться в любом месте, отражая все ту же идею спонтанности и непосредственности, динамики и свободы. - Мы создавали лицо торговой марки, а не "красоту", - утверждает Андрей. Мы считаем, что сила логотипа "Космика" в том, что вы сразу попадаете в атмосферу бренда. Мы попытались сделать современный логотип XXI века. Логотип, который бы сам являлся рекламоносителем. Это своего рода живой персонаж, со своим характером. Не просто вывеска, а душа, явленная графически. Когда на стеле перед крупным торгово-развлекательным комплексом вы видите десятки логотипов известных фирм, логотип "Космик" просто нельзя не заметить. А заметив, сразу понимаешь, о чем идет речь. Над проектом работали дизайнеры Лина Амлинская и Екатерина Егорова. Фотограф Марина Горностаева. Весь фирменный стиль разрабатывался в течение 2-3 месяцев. Александр Кленин, Sostav.ru Фото: Даниил Овчинников |
Александр Кленин, Sostav.ru |