18.04.2007

Webby наградит рекламистов

webby awardsВ этом году на премии Webby будут награждаться не только сайты, но и онлайновое видео, мобильные сайты, а также – интерактивная реклама. Под нее выделено 14 новых номинаций,   названы номинанты – и пользователи могут проголосовать на сайте за своих фаворитов, зарегистрировавшись.

Номинации можно поделить на три группы. Первые две – баннеры и rich media, каждая в четырех вариантах: b2b, b2c, некоммерческие проекты и промо. Помимо этого, оцениваются более сложные форматы – интегрированные и баннерные кампании, игры и приложения, электронная почта, брендированный контент и вирусный маркетинг. Впрочем, структура номинаций довольно хаотичная: в реальности сложно провести границу – где кампания, где баннер, где игра, где обычный баннер или rich-media. Поэтому некоторые работы присутствуют в нескольких номинациях, или в одной проект целиком, а в другой – кусочек.

Alex BoguskyВ каждой номинации отобрано пять претендентов, среди которых много ярких работ самых разных типов. От «рисующей» фотографии Алекса Богуски до мини-игры, где нужно давить гипертрофированным курсором автомобили и пешеходов (это реклама бразильских фитнесс-центров: бегай и проживешь дольше, убежав от курсора-убийцы). Примерно половина номинанированных проектов созданы именитыми агентствами.


Специалистам по онлайновой рекламе стоит просмотреть все работы – это занимает не так много времени, как может показаться. Но на вкус редакции MediaRevolution.ru можно выделить следующие работы: