18.04.2007

Украина. Ferrero открывает счет. Group M переманила первого крупного клиента

Как стало известно Ъ, один из крупных рекламодателей на Украине итальянская кондитерская компания Ferrero сменила медиаагентство. После трехлетнего сотрудничества с FCB Media компания передала бюджет, оцениваемый в $6-7 млн, агентству Media House. Ferrero стала первым крупным клиентом, сменившим медиаагентство в пользу создаваемой международным холдингом WPP медиагруппы Group M, одним из участников которой станет Media House. Международная компания Ferrero сменила на Украине рекламного партнера. С мая планировать кампании и закупать рекламу для нее будет агентство Media House. "С FCB Media мы работали около трех лет, но по итогам тендера в этом году принято решение перейти на обслуживание в Media House. В конце года будет принято решение о возможном продлении контракта",– сообщили Ъ в компании "Ферреро Украина". Тендер по выбору медиаагентства компания объявила в начале января и огласила его результаты 10 апреля. Помимо FCB Media и Media House в него были приглашены агентства Nostra Сommunications и Creative Media Service. Вчера в FCB Media комментировать решение Ferrero отказались.

Ferrero S.p.A. – частная итальянская кондитерская компания, основанная в 1946 году Пьетро Ферреро, находится в собственности членов семьи Ферреро. Производит продукцию под торговыми марками Tic Tac, Nutella, Ferrero Rocher, Raffaello, Kinder. Владеет фабриками в Италии, Германии, Франции, Бельгии, Ирландии, Польше, США, Пуэрто-Рико, Бразилии, Эквадоре, Аргентине и Австралии. На Украине Ferrero принадлежит ООО "Ферреро Украина". По словам директора Media House Натальи Сидоренко, согласно контракту, агентство будет осуществлять для Ferrero полный спектр медиаобслуживания. В самой компании сообщили, что в этом году они планируют повысить рекламную активность в связи с выведением на украинский рынок нового продукта в сегменте снэков Kinder Country, а также запуском рекламных кампаний для двух брэндов, которые ранее не рекламировались.

Компания Ferrero стала первым крупным клиентом, сменившим в тендере медиаагентство в пользу медиагруппы Group M. Напомним, в апреле 2005 года крупнейшая в СНГ российская рекламная группа "Видео Интернешнл" и второй по величине в мире рекламный холдинг WPP (прибыль в 2005 году превысила $9,5 млрд) объявили о создании альянса. В странах СНГ медиаагентства холдингов находятся в стадии объединения в группу компаний Group M. На Украине объединение происходит на базе агентств MindShare, Media House и Mediaedge:cia (см. Ъ от 22 февраля 2006 года). "Победа в этом тендере для нас сопоставима с победой нашего партнера – агентства MindShare – в тендере 'Билайна' (см. Ъ от 9 февраля 2006 года)",– отметила госпожа Сидоренко. "Речь идет о контракте на сумму 6-7 миллионов долларов. И если 'Билайн' был выигран при выходе компании на Украину, а Colgate перешел как сетевой клиент, то Ferrero – первый крупный клиент, который сменил постоянного рекламного партнера в пользу Group M",– рассказал высокопоставленный источник Ъ в медиагруппе.

АНТОН Ъ-ОНУФРИЕНКО

КоммерсантЪ - Украина