18.04.2007

Новый ролик РОСНО: дежа вю



BBR Saatchi&Saatchi (Израиль) создало для страховой компании РОСНО рекламный ролик. Задача этой коммуникации - пояснить потребителю суть нового продукта компании - обязательной страховки ОСАГО, которая в случае приобретения ее в РОСНО дает возможность купить также "ДМС-Миллион" (полис Добровольного медицинского страхования на случай ДТП).
Медиамикс кампании включает в себя региональные и федеральные телеканалы, радио, прессу (макеты и статьи) и наружную рекламу (биллборды 3х6 в Москве и области).
Период ротации рекламных материалов на ТВ и радио со 2 апреля по 10 мая. Целевая аудитория - мужчины от 20 до 50 лет с доходом выше среднего. В качестве саундтрека используется бессмертная музыкальная композиция Aerosmith "Miss you".
Однако у многих это рекламное произведение оставило ощущение легкого дежа вю: вроде и ролик новый, а где-то мы все это уже видели. Стоит напомнить, что совсем недавно это же рекламное агентство создавало ролики для оператора сотовой связи МТС. В том случае рекламная кампания прошла под слоганом "О ком ты думаешь сейчас?".



За комментарием Sostav.ru обратился к Ивану Квасову, "криэйтору" рекламного агентства Great:

"Толстой говорил, что все счастливые семьи счастливы одинаково, а каждая несчастная несчастлива по-своему. Это же можно сказать и о видеороликах.
Пытаясь создать что-то доброе и при этом честное, очень просто попасть в наезженную колею. Другое дело, что для МТС у израильтян получилась не бесспорная, но настоящая и глубокая история, а для РОСНО - нелепый дерибас. В ролик внесена именно такая доля юмора, чтобы он уже перестал вызывать доверие, но еще не стал смешным. Кроме того, совершенно непонятно, что хотели этим всем сказать. На всякий случай логотип "РОСНО" поставили в углу, чтобы с МТС не перепутали.
Думаю, РОСНО решило преподнести себя посолиднее да посерьезнее; и попросило сделать "также, как у МТС". Эмоция понравилась. Вы хочите песен - их есть у меня. Сделали. Но ругать коллег по цеху у меня рука не поднимается. Если заказчик очень хочет испортить рекламу ему это, как правило, удается.
Сухой остаток - РОСНО попало. То есть промахнулось".




Состав творческой группы:
Креатив - Baumann, Ber & Rivnay (Saatchi & Saatchi Israel)

Продакшн - Kadishzon (Israel)

Креативный директор - Ранен Кармель
Арт-директор - Арсен Даниэль
Копирайтер - Аркадий Мазин
Режиссер - Авив Маарави
Продюсер - Гали Старкман

Реализация проекта со стороны РОСНО:
Заместитель Генерального Директора - Сафран Михаил,
Директор Департамента Маркетинга и Развития Бизнеса - Демидов Евгений,
Заместитель Директора Департамента Маркетинга и Развития Бизнеса - Кулаева Малика,
Менеджер по рекламе - Владимир Петруняка

Агентства, осуществившие медиаразмещение:
На телевидении - MPG
На радио - Initiative media
Размщение наружной рекламы и прессы - Maxima