Grey Worldwide Moscow записало "Бигбон" на прием к гендиректоруАгентство Grey Worldwide Moscow разработало новые телевизионные ролики для бренда "Бигбон", принадлежащего Торговому Дому "Роллтон". В ярких веселых историях продолжается развитие рекламной кампании "День БИГБОН", в которой ингредиенты "Бигбон" приходят прямо в офис. К уже знакомым персонажам - "Лапше", легкомысленной блондинке, и "Соусу", женщине с образом вамп, добавились новые: нежное воздушное создание - "Картошка" - и "Мясо" - энергичный и уверенный в себе молодой парень. Как и в предыдущем сюжете ("Лифт"), в новых историях важная роль, помимо ярких визуальных образов, отводится игре слов, благодаря которой "продуктовая" тема перекликается с обычными, характерными для офиса ситуациямиВ ролике "Приемная" они заранее записываются на прием к директору компании, на время "Бигбон", чтобы тот ни в коем случае не пропустил обед. В телеэфир также запущена короткая заставка "На работе", в которой рекламная идея выражена в коротком диалоге главных героев, обменивающихся многозначительными репликами на тему обеда. Ролик "Приемная" и 10-секундная заставка "На работе" вышли в эфир основных национальных телеканалов 16 апреля. Медиаразмещение осуществило агентство Mediaedgecia. Состав творческой группы: Компания: ТД "Роллтон" Брэнд: БИГБОН руководитель федеральных программ: Маланчева Людмила Менеджер проекта: Евгения Ваулина Агентство: Grey Worldwide Moscow Креативный директор: Олег Лапшин Копирайтеры: Олег Лапшин, Святослав Семеницкий Эккаунт-супервайзер: Тимур Макаров Эккаунт-экзекьютив: Тамара Афонина Продакшен: Profilm Продюсер: Андрей Труков Режиссер: Дмитрий Хонин Оператор: Гинтс Берзинс |