18.04.2007

Переехать - так же просто, как включить свет. Ogilvy Украина представляет кампанию для ОТР Bank



6 апреля стартовала кампания "Простые кредиты на жилье" для OTP Bank, которую создали Ogilvy Украина. С OTP Bank переехать настолько же просто и быстро, как выключить свет в старой квартире и включить его в новой - основная идея новой кампании.

Кампания, разработанная Ogilvy, включает телевизионный ролик, наружную рекламу, Интернет-баннеры, печатные материалы и POS материалы для отделений банка. Лаконичное визуальное исполнение в каждом из каналов коммуникации подчеркивает простоту процедуры получения кредита и информации о нем в OTP Bank.



Состав творческой группы

Ogilvy
Директор по стратегическому планированию - Кирилл Скикевич
Креативный директор - Бартек Рамс
Эккаунт-менеджер - Марина Розенбуш

OTP Bank
Начальник отдела маркетинга и рекламы - Александр Стрельченко