18.04.2007

"Триумф бережливости" в магазинах здравого смысла "Техносила". Амлинский и сеть электроники и бытовой техники запускают очередную федеральную рекламную кампанию



Акция, названная "ТРИумф бережливости", стартует одновременно во всех 103 магазинах сети 19 апреля. В новой рекламной кампании сеть в очередной раз использует скретч-карты, ставшие уже визитной карточкой "Техносилы". На сегодняшний, день "Техносила" является единственной российской компанией на рынке электронной розницы, эффективно использующей скретч-карты в своих рекламных программах.

С 19 апреля по 16 мая в 60 городах, где на сегодняшний день работают магазины сети "Техносила", каждый покупатель, совершивший покупку на сумму 1 000 рублей и более, получает на кассе скретч-карту с гарантированной скидкой от 7% до 100 000 рублей на следующую покупку.

Массированная рекламная кампания - размещение на федеральных ТВ каналах и самых рейтинговых радиостанциях, масштабная наружная реклама (сеть задействовала формат 6х3), реклама в Интернете, выпуск собственного рекламного каталога - все это ориентировано на достижение высоких результатов.

Идея рекламной кампании "ТРИумф бережливости" для "Техносилы" разработана агентством "Amlinsky. Креативные стратегии" и лично Андреем Амлинским. Автор самых неординарных и эффективных рекламных решений для лидеров российского рынка, Андрей Амлинский работает с "Техносилой" с января 2007 года над стратегией развития бренда. Руководство компании уверено, что новый слоган, созданный креативным партнером для "Техносилы": "Магазины здравого смысла", наиболее ясно отражает миссию и политику компании. В компании "Техносила" считают, что клиенты сети выбирают "Техносилу", прежде всего, по соображениям здравого смысла, получая оптимальное сочетание качественного обслуживания и доступных цен на широкий ассортимент товаров.

В новой рекламной кампании "Техносилы" тщательно проработаны не только условия проведения акции, но и образы для рекламного ролика, дизайн щитов 6х3. Дизайн щитов имитирует саму скретч-карту с призывным слоганом стереть защитный слой и получить скидку. ТВ ролик "ТРИумф бережливости" - это остроумная пародия на ставшие уже шаблонными многочисленные "мыльные" рекламные ролики, в которых неприрывно кто-то что-то стирает или оттирает. Ироничное начало ролика никого не сможет оставить равнодушным, а остроумная презентация условий акции, основанная на игре слов "стирать" и "оттирать" должна повысить эффективность рекламы.