Обновленный стадион Уэмбли - в новой рекламной кампании NpowerСтадион находился на реконструкции почти 7 лет. Стоимость реконструкции составила около 1,5 миллиарда долларов. В этой рекламной кампании представлен официальный спонсор - компания поставщик электроэнергии Npower. Рекламная кампания впервые покажет, каким стал обновленный стадион. Впрочем, первые зрители уже успели посетить его - только в первый день работы стадиона на нем побывали более 60 тыс. человек - в результате реконструкции стадион способен вмещать до 90 тыс. зрителей. Компания Npower - официальный поставщик энергии стадиона. Ролик транслируется на каналах ITV1, Channel 4, Channel Five и Sky, и дает возможность зрителям выиграть две карты "Клуба Уэмбли", гарантирующих места на стадионе на протяжении 10 лет, сообщает MediaGaurdian |