Vazari Idea & Identity осуществили рестайлинг упаковки для слабоалкогольных коктейлей "Вертолет" и "Отвертка"Брендинговым агентством Vazari Idea & Identity (Media Arts Group), были реализованы проекты по оптимизации портфеля брендов слабоалкогольных коктейлей компании "Бородино", а именно, репозиционированию марок и рестайлингу упаковки для брендов "Отвертка" и "Вертолет" (о начале продвижения этого бренда с помощью вирусной рекламы Sostav.ru писал вчера). Первым этапом стал блок работ по маркетинговому консалтингу и стратегическому планированию. Он включил в себя ряд стратегических сессий с менеджментом "Бородино", исследования мнений потребителей, анализ коммуникационных стратегий конкурентов, сегментирование аудитории и разработку концепций позиционирования для брендов компании. Опираясь на данные исследований и при тесном взаимодействии с производственными и коммерческими службами компании, были разработаны стратегии отдельных брендов, отличающиеся максимальной конкретностью и реализуемостью. Еще одним полезным результатом стало появление ряда новаторских концепций по видам коктейлей. Вторым этапом стала разработка творческих концепций брендов "Вертолет" и "Отвертка". Агентством Vazari были предложено несколько направлений для бренда "Вертолет": 1. Обыгрывание названия "Вертолет" - жаргонного слова, означающего сильную степень опьянения 2. Энергичность, агрессивность, "по-мужски" 3. Натуральность, умеренная агрессивность, необычность, яркость Дизайн-концепты в рамках предложенных направлений: В результате была выбрана идея №3. Необычная идея для "Вертолета" потребовала необычной фотосъёмки. В процессе работы вся студия была забрызгана фруктовым соком, усеяна семечками и кусочками растерзанных фруктов. Были освоены технологии раздавливания, разрывания и разбивания манго и винограда, лайма и барбариса, ананаса и даже средних размеров дыни. Однако ввиду специфики технологии печати по алюминиевой банке, при нанесении цветной иллюстрации в рамках уже выбранной заказчиком идеи специалисты столкнулись с серьезными трудностями. И все разбитые фрукты пришлось фактически перерисовывать вручную, укладываясь всего в пять красок. Однако в конечном итоге результат от этого только выиграл, поскольку изображения на банках получились более интересными, новаторскими, агрессивными. Для "Отвертки" были предложены направления: 1. Энергичность, агрессивность и "фрейдистский намек на секс" 2. Тусовочность, коктейльность, веселье, танцы 3. Просто сексуальная тематика Дизайн-концепты в рамках предложенных направлений: В результате был выбран вариант №2. Выбранный вариант дизайна "Отвёртки" можно отнести к модному силуэтному тренду с его сочетаниями оттенков серого и ярких красок, статики и динамики. Также в ходе обсуждения дизайна родилась идея премиальной бутылки "Отвертка - PARTY": Состав творческой группы Vazari Idea & Identity: Никита Морев - директор по стратегическому планированию Дмитрий Халимонов - арт-директор Антон Шаппо - дизайнер Анна Бочарова - дизайнерОльга Гималетдинова - дизайнер Модест Осипов - руководитель отдела предпечатной подготовки |