Миллиарды из-под кранаЧетверть всей бутилированной «минералки», продающейся на американском рынке, на самом деле является обычной водой из-под крана. С таким обвинением в адрес производителей выступила Синтия Сасс – авторитетный американский диетолог. «Я бы посоветовала просто фильтровать водопроводную воду в целях экономии денег», – такой совет дала она потребителям. В результате проведенных ею тестов над тысячей бутылок воды 103 самых популярных марок выяснилось, что 22% из них содержали химикаты, бактерии и даже мышьяк. По химическому составу эта вода ничем не отличается от водопроводной. Синтия Сасс не упоминала конкретных марок, соответственно и реакции со стороны производителей пока не последовало. Американцы в 2006 году потратили на покупку бутилированной воды около $10 млрд. По прогнозам International Bottled Water Association, через шесть лет объем этого рынка превысит $45 млрд. Как показывают исследования общественного мнения, большинство людей, употребляющих исключительно бутилированную воду, уверены, что платят деньги за экологически чистый продукт.Журнал "Компания" |