20.04.2007

Фанты фанатов

Если в России футбол чаще всего спонсируют пивные бренды, в Великобритании это – дело Coca-Cola. Английское отделение корпорации проводит оригинальную акцию: вводя коды с бутылок, болельщики могут выигрывать деньги не для себя, а для своей любимой команды. Акция называется «Купи игрока»: болельщики покупают Колу, вводят коды, команда получает от компании деньги на покупку игроков.

купи игрока

В онлайновой части кампании – видеообращения футбольных клубов к своим болельщикам. В большинстве из них менеджеры команд дают обещания, как в игре «фанты». Например, если фанаты соберут в этой кампании 50 тысяч фунтов для футбольного клуба Линкольн Сити, его председатель наденет костюм курицы-борца сумо и вступит в схватку с прохожими. Другой менеджер обещал полностью удалить волосы со всего своего тела. Третий надел колоду на голову и руки и в таком рабском виде отправился в город, агитировать. Все они тут же в видеороликах показывают, как они это будут делать, – тренируются. Очевидно, видеоролики должны играть вирусную роль.



mediarevolution.ru