14 апреля история про трех мафиози Теле2 продолжиласьГод назад креативное агентство Partizan провело полный ребрендинг рекламной кампании ТЕЛЕ2. Во главе с креативным директором агентства Андреем Чернышевым Partizanы придумали Тони, который никогда не звонит, Дона, который никогда ничего не говорит, и Сонни, который беспощаден ко всем неверным. Появление трех мафиози на рынке мобильной связи не прошло незамеченным. Прошедший год стал самым успешным годом для TELE2 Россия за всё время присутствия оператора на российском рынке мобильных услуг. За 2006 год количество абонентов ТЕЛЕ2 увеличилось на 97%. В этом году ТЕЛЕ2 и креативное агентство Partizan заключили новый годовой контракт на обслуживание, так что истории из жизни нью-йоркских мафиози, прославившиеся во всех европейских офисах ТЕЛЕ2, будут и дальше будоражить общественность. 14 апреля запущена новая рекламная кампания ТЕЛЕ2, где Тони Бонелли наконец-то меняет оператора и становится абонентом ТЕЛЕ2. Если раньше он изо всех сил экономил на мобильной связи и никакие пытки не могли заставить его звонить, то теперь Тони превратился в телефонного маньяка. Очарованный низкими ценами ТЕЛЕ2, он не может перестать звонить. Отныне Тони с мобильным телефоном в руках можно встретить в самых неожиданных местах. Кроме того, изменилась визуальная концепция новых телевизионных роликов ТЕЛЕ2. На этот раз Partizanы решили отказаться от классики "Крестного Отца", ориентируясь на стиль фильмов "Револьвер", "Адреналин" и "Большой Куш". Продакшен Guerilla Shots отлично справились с весьма непростой задачей сделать ролики динамичными и одновременно смешными. Режиссером стал небезызвестный в Москве американский рекламный режиссер Шираж Завери (Siraj Jhaveri). Работая в России с 2002 года, Шираж снимал в Москве и Питере ролики для таких брендов, как Coca Cola, Pepsi, Orbit, Greenfield, Nuts, Calve, Beeline. Оператором обоих роликов выступил Тони Митчелл (Tony Mitchell), который уже работал с Guerilla Shots над предыдущими роликами ТЕЛЕ2 "Порт" и "Исповедь". "Зазвони их всех!" - гласит слоган новой кампании ТЕЛЕ2. Выпуская свои смелые мафиозные рекламные кампании каждые два месяца, Partizanы, кажется, способны не только вдвое поднять продажи компании, но и зазвонить саму ФАС. Состав творческой группы Название: "Ограбление", "Женщина" Креативный директор: Андрей Чернышев Арт-директор: Наталия Коржикова Копирайтер: Ксения Казанцева Account директор: Олег Шестаков Продакшн: Guerilla Shots Продюсер: Юрий Черняев Линейный продюсер: Мария Гаврилова Режиссер: Siraj Jhaveri DOP: Tony Mitchell |