"Толстяк" повзрослел и набрал весВ апреле стартовала рекламная кампания пива "Толстяк" в пятилитровой упаковке. На телеканалах начали демонстрироваться три новых ролика этой популярной марки под слоганом "Толстяк - это по-взрослому, мужики!". Интегрированная рекламная кампания, над которой работало агентство Lowe Adventa, будет также проводиться в наружной рекламе, прессе и на радио. Компания "САН ИнБев" начала производство пива "Толстяк" в новой пятилитровой ПЭТ-упаковке в сентябре прошлого года. Впервые пивоваренная продукция была представлена в упаковке столь большого объема. В "СанИнБев" отмечают, что на пятилитровую упаковку приходится около 20% продаж "Толстяка". Новая рекламная кампания направлена на повышение знания нового формата упаковки, а также коммуникацию ценностей бренда. Она продлится с апреля по июнь текущего года. Новая пятилитровая упаковка - своего рода подарок для настоящих мужиков в преддверии лета. Она удобна в транспортировке и пользовании; экономит место в машине при поездке за город и позволяет друзьям, собравшимся приятно провести время в компании, не думать о том, что любимый напиток может внезапно закончиться. Эта идея легла в основу рекламной кампании. "Когда к числу "ПИ" прибавляют число "ВО", получается пять литров отличного пива "Толстяк"!", - шутили в команде агентства Lowe Adventa, разрабатывая кампанию. Эту фразу планируется использовать в одном из радио роликов текущей кампании. Состав творческой группы Креативный групп-хед: Александр Кривенко Арт-Директор: Настя Омельяненко Копирайтор: Алексей Шорин Продюсер: Юрий Медведев, Наталья Тютюнник Директор по работе с клиентами: Екатерина Гувакова Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Соберг |