23.04.2007

 

TNS Gallup Media проведет исследование Интернета по России

TNS Gallup Media на конференции «Интернет и Бизнес-2007» заявила о своих новых планах.
До конца года компания запустит масштабное общероссийское исследование на предмет использования Интернета, в результате которого рекламодатели получат новую информацию, необходимую для разработки рекламных стратегий. Как отмечает директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев, в этом проекте заинтересованы как рекламодатели, так и рекламные агентства. Пользователи Интернета составляют пока около 30% взрослого населения страны. При этом, по данным фонда «Общественное мнение», только 17% аудитории сосредоточено в Москве. 

Первые данные по проекту TNS Web Index вышли в октябре 2006 года и охватывали только московскую аудиторию. Как заявили в компании, столь быстрое расширение панели связано с достаточно высоким темпом развития Интернета в регионах. С переходом на общенациональный масштаб, методика исследования не изменится. «Сначала мы планируем исследовать аудиторию Интернета в целом. Вторую часть исследования составляет мониторинг поведения аудитории конкретных сайтов. Исходя из этого, мы планируем предоставлять как данные  по объему аудитории, так и социально-демографический профиль посетителей сайтов», - поясняет руководитель службы по связям с общественностью Группы компаний TNS Россия Анна Лачко.

Мониторинг поведения панелистов основан на установке «домашней страницы» исследования во всех браузерах, регулярно ими используемых (дома и на работе). Запуская браузер, панелист проходит через сайт исследования, после чего сразу же автоматически переадресовывается на домашнюю страницу, которая была им задана при регистрации. В свою очередь, панелисты отбираются с помощью классического репрезентативного опроса.

Аналитики рынка полагают, что измерения интернет-аудитории в регионах нужно начать как можно раньше. Первые результаты нового исследования будут известны, скорее всего, к концу этого года.