PVG продолжает "кинопроизводство"Компания PVG проанонсировала анимационную ленту «Сказания Земноморья», изготовив декоративные конструкции. Заказчиком выступила одна из крупнейших кинопрокатных групп RUSCICO. По мнению экспертов, стоимость проекта составила порядка 700 тыс.-1 млн. рублей. Как рассказали AdLife.spb.ru в PVG, креативный замысел POSM и концепция конструктивов анонса-декорации принадлежат компании PVG. В течение двух недель компания изготовила дисплеи, собранные из 3-мм гофрокартона, печать на изделиях осуществлялась посредством шелкографии. Изделия созданы для установки в кинотеатрах Москвы и Петербурга и уже размещаются в них с 9 апреля. Габариты каждого изделия – 2,3м (высота), 2м (ширина) и 0,5 м (глубина).Это уже не первая работа PVG с кинопрокатчиками и кинопроизводителями – в конце прошлого года компания выполнила работу по рекламному сопровождению POSM фильма «Жара», о чем AdLife.spb.ru писал ранее. В целом, по мнению участников рынка кинопроизводства, в настоящее время затраты, необходимые для продвижения отечественного фильма, выходящего в широкий прокат, составляют $3-4 млн. - при том ,что на производство самой картины уходит в 1,5-2 раза меньше. adlife.spb.ru |