Иностранную рекламу на Mail.ru будет размещать United Internet Media AGРеклама европейских компаний вскоре появится на ресурсах российского e-mail-провайдера Mail.ru. Mail.ru заключил контракт с немецкой компанией United Internet Media AG (UIM), которая займется теперь продажей рекламных площадей e-mail-провайдера, - сообщает "Коммерсант". Ежемесячная аудитория ресурсов, принадлежащих крупнейшей почтовой службе рунета Mail.ru, - около 30 миллионов пользователей. 30% бизнеса приобрел у Mail.ru южноафриканский медиахолдинг Naspers Limited в январе за 165 миллионов долларов. Эксперты оценивают оборот компании по итогам прошлого года примерно в 30 миллионов долларов. Международная интернет-компания United Internet предоставляет услуги вэб-хостинга и размещения онлайн-рекламы, а также является интернет-провайдером. Компании принадлежат такие известные интернет-порталы, как GMX, Web.de, 1&1, Smartshopping.de. Рыночная капитализация компании по итогам вчерашних торгов на Франкфуртской фондовой бирже - 3,38 миллиарда евро. Выручка в 2006 году составила 1,267 миллиард евро, EBITDA (операционная прибыль до налогообложения и амортизации) - 236,8 миллионов евро. По словам генерального директора UIM Маттиаса Ульриха, его компания сможет теперь предложить своим клиентам удобную возможность планировать и заказывать глобальные рекламные кампании централизованно. Mail.ru он называет новым влиятельным партнером. Планов, относительно дальнейшего проекта стороны не раскрывают. Главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская считает, что активность зарубежных рекламодателей в рунете в ближайшие годы заметно усилится. "Сейчас их доля в наших доходах от размещения рекламы крайне невелика,- говорит госпожа Колмановская,- однако, мы видим, как растет их интерес к рунету. Сейчас нам уже приходится нанимать в рекламный отдел специалистов со знанием иностранных языков". А глава компании Mind Share Interaction Дмитрий Ашманов считает, что западных рекламодателей привлечет потенциал роста российской аудитории интернета: "У нас уже 28 миллионов интернет-пользователей, это сопоставимо с Британией, где 30 миллионов человек пользуются сетью, или Италией, где 26 миллионов пользователей. Но в Европе рост рынка практически закончился, у нас же будет продолжаться еще несколько лет". Другое мнение высказал генеральный директор компании AdWatch Лев Глейзер. Он сомневается, что сотрудничество с UIM принесет Mail.ru какие-либо заметные доходы. "В прошлом году объем рынка рекламы в рунете составил 210 миллионов долларов. При этом иностранные компании, размещающие рекламу напрямую, а не через российские представительства, принесли не более 5% от этих доходов,- отмечает господин Глейзер.- Думаю, что за год Mail.ru сможет заработать на таких рекламодателях около 1 миллиона долларов", - пишет "Коммерсант". |
||