26.04.2007
Adidas Group

 

Adidas Group в России и СНГ прорывается в лидеры: к 2009 году оборот компании увеличится до 1 миллиарда долларов

 

Оборот Adidas Group в России и СНГ к 2009 году увеличится до 1 миллиарда долларов, а к 2010 году, по мнению председателя совета директоров компании Герберта Хайнера, Adidas Group в РФ и странах СНГ может стать самым крупным в Европе. В пятерку крупнейших в Европе это подразделение Adidas уже вошло по результатам прошедшего года, - сообщает РБК daily.

Глава Adidas в России и СНГ Мартин Шенкланд заявил, что рост оборота подразделения с 2000 года составляет до 50% в год. "Для того чтобы достигнуть оборота в 1 миллиард долларов, мы можем позволить себе расти даже медленнее чем на 50% в год", - подчеркнул он.

Увеличение оборота произойдет в основном за счет развития собственной розничной сети. К 2009 году Adidas планирует расширить ее в России и странах СНГ до 750 магазинов. Из них 400 магазинов будут работать под вывеской Adidas, 250 - Reebok. Также будет открыто 100 обувных магазинов под брендом Rockport, который компания выводит на российский рынок в этом году. По словам директора по маркетингу Sport Communication Group Андрея Малыгина, активность Adidas в этом сегменте можно объяснить тем, что ритейл играет все более заметную роль и становится все более привлекательным для спортивных брендов.

Эксперты полагают, что планы Adidas вполне реалистичны. Adidas активно развивается в регионах и благодаря росту количества торговых центров у компании не возникнет проблем с поиском площадей, - отмечают в компании "Магазин магазинов". Однако эксперты "Магазина магазинов" считают, что у Adidas могут возникнуть проблемы с персоналом, поскольку, имея достаточное количество средств и владея хорошим брендом, некоторые ритейлеры сталкиваются с нехваткой кадровых ресурсов для открытия большого количества магазинов в сжатые сроки. Директор по развитию Swiss Realty Group Илья Шершнев считает, что обладая определенными инструментами финансового развития, сумму инвестиций в открытие 470 магазинов можно уменьшить в несколько раз. По его оценке, Adidas инвестирует в новые магазины порядка 90 миллионов долларов. Мартин Шенкланд отмечал, что Adidas может открыть в России производство по выпуску специализированного оборудования для своих розничных сетей, что также поможет снизить сумму инвестиций в открытие новых точек.

К 2010 году Adidas намеревается также вывести бренд Reebok на второе место в России, вытеснив оттуда Nike. Герберт Хайнер уверен, что наличие большого опыта работы на российском рынке дает его компании выгодное преимущество. Этим, по его словам, Adidas отличается от своих конкурентов. Управляющий по связям с общественностью российского представительства Nike Анастасия Усанова заявила, что "Nike является спортивным брендом номер один в мире, и мы считаем, что в ближайшем будущем мы сможем стать первыми и в России", - пишет РБК daily.