У Madame Figaro - новый издатель, ИД BurdaИД Burda приобрел у ИД Select Media лицензию на издание журнала Madame Figaro. Журнал Madame Figaro является ведущим французским изданием о моде с самым большим еженедельным тиражом (450 000 экземпляров) в сегменте женских глянцевых журналов на французском рынке. В России Madame Figaro выпускается по лицензии Le Group Figaro с марта 2005 года. Это первый медиапроект компании Baring Vostok Capital Partners, которой с конца 2004 года пренадлежит контрольный пакет акций ИД Select Media. 25 апреля компании объявили, что лицензия на издание журнала Madame Figaro в России переходит от ИД Select Media к ИД Burda (российскому подразделению международного медиаконцерна Hubert Burda Media). Издательский дом "Бурда" начнет выпускать Madame Figaro летом 2007 года. Первым будет выпущен сдвоенный номер за июль-август. 25 декабря РБК daily писало о намерении компании РАИНКО, управляющей непрофильными активами Олега Дерипаски, приобрести журнал Madame Figaro. Участники рынка тогда сочли эту сделку логичной, обусловленной активным участием РАИНКО в процессе консолидации медиарынка. Источники РБК daily, знакомые с ходом переговоров между ИД "ОВА Пресс" (РАИНКО) и ИД Select Media, утверждали тогда, что переговоры близки к завершению. Источник в фонде Baring Vostok Capital Partners (BVCP) сообщил РБК daily, что сумма сделки составит 5 миллионов долларов. Издательский дом "Бурда" является одним из крупнейших издательских домов в России и выпускает 34 периодических журнала и 31 спецвыпуск своих брендов. Руководство Издательского дома "Бурда" считает, что приобретение лицензии на издание журнала Madame Figaro позволит закрепить позиции в сегменте глянцевых журналов, в котором он уже представлен известными международными брендами, такими как Playboy, Joy, Quattroruote. В данное время Madame Figaro успешно развивается на международном рынке. Журнал издается в Японии, Китае, Корее, Тайланде, Португалии, Греции, Кипре, Турции и Тайвани. |