Девушкин день глазами "Родной речи" и Гарика "Бульдога" ХарламоваАгентство "Родная Речь" выпустило ролик для суббренда "НЕО 2Bio", принадлежащего компании "Вимм-Билль-Данн". В ролик "neo-оптимиста" выступил Гарик "Бульдог" Харламов, известный зрителям по передаче Comedy Club. В эфире новое видео, получившее название "Девушкин день" находится с 26 марта.
Состав творческой группы Клиент: ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" Маркетинг-менеджер: Екатерина Макаренкова Бренд-менеджер: Екатерина Васильева Продюсер клиента: Михаил Юськин Агентство: "Родная Речь" Руководитель творческой группы: Ирина Зверева Менеджер по стратегическому планированию: Юрий Шаховский Арт-директор: Наталья Киселева Копирайтер: Ирина Зверева, Мария Задачина Групп эккаунт-директор: Екатерина Гавричева Эккаунт-менеджер: Екатерина Бакланова Продюсер агентства: Елена Сапова Продакшн: Dago Продюсер (продакшн-хауса): Дарья Соловьева, Евгений Роменский Режиссер: Fernando Valleho Оператор: Михаил Кричман Композитор: Сергей Логутов Актеры: Luise Johanna Muller-Hofstede, Игорь Харламов |