"Балтика" оживила "Арсенальное"25 апреля на заводе "Балтика-Тула" состоялся первый розлив нового сорта пива "Арсенальное Живое", разработанный специалистами компании для жителей Центрального региона. Главная особенность сорта "Арсенальное Живое" - прохождение современного высокотехнологичного процесса многоступенчатой фильтрации, который позволяет сохранить в пиве полезные вещества и одновременно с этим увеличить срок хранения "живого" пива с традиционных 5 дней до 2 месяцев. Отсутствие пастеризации позволит максимально сохранить особый аромат и вкусовые качества "живого" пива. "Появление нового непастеризованного сорта станет дополнительным преимуществом бренда "Арсенальное". Чтобы сохранить лояльность постоянных покупателей и привлечь новых, бренд должен постоянно развиваться. Наша новинка призвана не только расширить представление потребителей о самом бренде "Арсенальное", но и познакомить их с оригинальным вкусом "живого" пива", - рассказывает Борис Геберович, бренд-менеджер "Арсенального". "Арсенальное Живое" будет выпускаться в ПЭТ-бутылках объемом 1,5 литра. Дистрибуция буде налажена в 11 городах ЦФО - Воронеже, Белгороде, Брянске, Калуге, Курске, Новомосковске, Обнинске, Орле, Смоленске, Старом Осколе и, конечно же, - в Туле. Запуск нового сорта будет поддержан наружной рекламой, а также POS материалами в местах продаж.Бренд "Арсенальное" производится с 2000 года и включает в себя 5 сортов: "Арсенальное Традиционное", "Арсенальное Классическое", "Арсенальное Крепкое", "Арсенальное Закаленное" и "Арсенальное Живое". Бренд представлен во всех типах упаковки - ПЭТ (1,5 и 2,5 литра), алюминиевая банка, стеклянная бутылка, а также кеги для разливного пива. "Арсенальное" является лидером экономичного сегмента, доля в сегменте по итогам 2006 г. составила 18,4% (Бизнес Аналитика). Бренд экспортируется в 9 стран ближнего (Азербайджан, Грузия, Кыргызстан, Беларусь, Молдова, Казахстан, Таджикистан, Туркменистан, Армения) и 7 стран дальнего зарубежья (Израиль, Латвия, США, Эстония, Греция, Ирландия, Франция). |