Гордись своим рокомЕсли нет фактов, нужно говорить громко и со страстью — афоризм, спасающий уже не одного европейского политика.Сейчас им воспользовалась команда Ampla Comunicacao, создавшая серию рекламных плакатов для бразильского рок-фестиваля. Прямо у нас на глазах создают миф, кричащий: «Бразильский рок-фестиваль — это круто!», «Ты будешь рассказывать об этом своим детям!», «У тебя есть шанс услышать тех, на чей концерт ты не сможешь купить билет уже завтра!» И неважно, правду вещают эти товарищи или нет, если они делают это так модно и убедительно. Рекламное агентство: Ampla Comunicacao, Бразилия Креативный директор: Мануэль Кавальсанти (Manuel Cavalcanti) Арт-директор/Иллюстратор: Умберто Монтенегро (Humberto Montenegro) Копирайтер: Игор Газатти (Igor Gazatti) www.ampla.com.br KAK.RU |