Покупателей квартир подстерегает МерседесНа углу проспектов Луначарского и Энгельса, на 4-м этаже строящегося дома, прямо на будущей кухне одной из квартир жилого комплекса "Поэма у трех озер" ждет своего владельца Mercedes Benz С180 k. Автомобиль будет разыгран среди покупателей квартир, участников акции "Квартира + Машина", о которой было объявлено 23 марта 2007 года. Уникальная операция по установке машины в строящемся доме осуществлена в Петербурге впервые. На подготовку проекта потребовался месяц. Несмотря на внешнюю динамичность, Mercedes Benz С180 спорт-купе довольно габаритная и тяжелая машина: почти 4,5 метра в длину, 2 метра в ширину и весом около полутора тонн. Как и возведение жилого комплекса, процесс установки автомобиля проходил под четким контролем службы технического надзора компании. Место размещения - ячейка 4-го этажа в угловом здании жилого комплекса "Поэма у трех озер". Здание расположено на оживленном перекрестке, по которому круглые сутки движутся плотные транспортные потоки, останавливаясь перед светофором. В этой ситуации внимание водителей и пассажиров невольно приковывается к самому яркому видимому впереди объекту - месту размещения машины на стройке. Особенно эффектно эта инсталляция смотрится в темное время суток, благодаря мощной системе внутреннего и внешнего освещения. Акция, прежде всего, рассчитана на повышение известности объекта "Поэма у трех озер" среди жителей Выборгского района. По статистике около 80% процентов потенциальных покупателей квартир живут в том же или в соседних, относительно расположения объекта, районах города. Кроме того, она решает вопрос доверия к проводимой акции. Ведь не секрет, что низкое доверие к розыгрышам автомобилей часто вызвано "виртуальностью" их существования. Теперь каждый потенциальный покупатель квартиры может в любое время видеть будущий приз. Следующим этапом станет специальный вечер, на который будут приглашены все клиенты, участвовавшие в лотерее. "Проведение лотереи среди покупателей является довольно привычным способом стимулирования продаж, - говорит заместитель генерального директора по маркетинговым коммуникациям ЗАО "Строительное объединение "М-ИНДУСТРИЯ" Алексей Топольницкий. - На значительное повышение количества обращений клиентов в компанию мы не рассчитываем. Перед нами стояла задача найти нестандартные способы повышения эффективности акции. Кроме того, акция акцентирует внимание публики на квартиры компании - более просторные, чем в среднем по рынку. Помещая машину в кухню, мы подчеркиваем пространственные возможности квартиры". |