Яйцами об стену. Новый ролик от МТС рекламирует postpaid-услугу "Кредит"Стартовала тизинговая рекламная кампания, приуроченная к запуску кредитного метода расчетов на массовых тарифах МТС (услуга "Кредит"). Разработкой креативной концепции и производством занималось лондонское агентство JWT International. С 23 апреля по 6 мая 15-секундный ролик можно будет видеть в эфире Первого, России, НТВ, РЕН ТВ, СТС, ТНТ и других каналов. Услуга "Кредит" вступит в действие 7 мая. МТС позиционирует новую услугу как классический postpaid. Она будет доступна пользователям большинства популярных тарифных планов. МТС заявляет: "Мы сделали это первыми". Тем не менее, абоненты Билайн" тоже вскоре смогут перейти на постоплатную систему расчетов. Как сообщает CNews, такой шаг "Вымпелком" объясняет своими планами по увеличению ARPU и повышению лояльности абонентов. Новое предложение от "Билайн" ориентировано на клиентов с уровнем дохода выше среднего. "МегаФон" пока не планирует интеграции масштабной postpaid-системы. Тем не менее, постоплатные тарифы доступны абонентам бизнес-сегмента. По данным исследования A.R.M.I, 11% всех российских сотовых абонентов имеют опыт системы постоплаты. Более половины опрошенных готовы выбрать эту услугу. |