Реклама в играх работает долгоОб эффективности рекламы в видеоиграх часто судят на основании количества проданных игр. Исследовательская компания Interpret опубликовала исследование "GaMeasure", в котором, в частности, утверждается, что по данным продаж нельзя судить о количестве реальных контактов игры с пользователями. Об эффективности рекламы в видеоиграх часто судят на основании количества проданных игр. Исследовательская компания Interpret опубликовала исследование "GaMeasure", в котором, в частности, утверждается, что по данным продаж нельзя судить о количестве реальных контактов игры с пользователями. «Данные продаж отражают только ту часть всей аудитории, которая играет в свою собственную игру – хотя именно от этих данных как от показывающих охват аудитории часто отталкиваются при заключении контрактов о рекламе в играх,» - рассказывает Майкл Доулинг (Michael Dowling), глава компании. Однако, если учесть такие факторы, как обмен играми, игры напрокат, продажу подержанных игр, то количество реальных пользователей каждой игры резко возрастает. Так, игра "Call of Duty 3" от Activision была продана в США в количестве 2 миллионов экземпляров на 3 февраля 2007 года. А по данным проведенного исследования, общее количество пользователей, которые играли в эту игру – 9 миллионов, что составляет 4% от всего населения США. Многопользовательская игра "Madden NFL 2007" от издателя EA продана в количестве 6 миллионов экземпляров – а по данным исследования, в эту игру играли 14 миллионов геймеров, то есть 7% всего населения США. Канал рекламы в видеоиграх будет только расти по мере того, как игры становятся доступными для пользователей на все большем количестве современных консолей: Sony PlayStation 3, Microsoft Xbox 360, and Nintendo Wii. «Я думаю, что это одна из причин «взлёта» рекламы в играх, который мы увидим в этом или в следующем году», - говорит Dowling. В исследовании была задействована онлайновая панель пользователей, состоящая из 5425 человек с равным количеством участников мужского и женского пола, жителей США, соответственно данным переписи населения. Данные опросов экстраполируются на все население США. Interpret – компания, исследующая медиа нового поколения, в первую очередь очередь интересуясь оценкой контента, рекламы, технологий и потребительского поведения. В сегодняшнем непрестанно развивающемся медиа-пространстве Interpret разрабатывает технологии, помогающие понять поведение покупателей, чтобы помочь производителям, рекламодателям, и всем участникам рынка сделать свои маркетинговые стратегии максимально эффективными. По материалам http://www.clickz.com/ENTERMEDIA.RU |