16.05.2007

Pro Media предлагает разобраться, что же такое ambient media в России? Компания проведет форум о "нетрадиционных" способах завоевания потребителей



29 мая с.г. РА Pro Media проведет форум "Ambient media: способы завоевания потребителей" среди компаний-рекламодателей, операторов рынка ambient media, исследовательских компаний и СМИ. Мероприятие пройдет с 11.00 до 17.00 в необычном месте - на двухпалубном теплоходе "Христина", который выйдет из "Экспоцентра" и проследует по каналам Москвы-реки.

Целью данного мероприятия является попытка объединить и структурировать существующие данные о рынке ambient media в России, оценить его перспективы и выработать модели эффективного взаимодействия между основными участниками рынка - продавцами и покупателями. В отличие от Европы, в России термин ambient media участники рынка понимают по-разному: и как новые медиа, и как дополнительные медиа, и как часть жизни целевой аудитории. Данная встреча, в частности, будет посвящена формированию общего представления об этом инструменте, что не сводится к простому переводу с английского. Задача мероприятия - выработать совместный подход к применению этих элементов окружающей среды, которые используются как альтернативное медиа.

На данный момент в России не выработаны единые стандарты и принципы работы на рынке ambient media, не существует прозрачных схем взаимодействия его основных участников, отсутствует понятная ценовая политика, нет объективных данных о самих медиа и т.д. Для сравнения, в Европе и Америке сегмент инновационных медианосителей уже давно сформировался и удачно конкурирует с традиционными СМИ. При этом интерес рекламодателей, работающих на российском рынке, к ambient media растет, что связано с такими объективными факторами, как перегруженность рекламного пространства традиционных СМИ, высокий рекламный clutter, прогрессирующая медиаинфляция и, безусловно, последствия недавних законодательных ограничений на рекламу. Рекламодателям становится все сложнее достичь своего потребителя с помощью традиционных медиа, что заставляет их искать новые каналы коммуникаций. И роль ambient media в этом процессе является определяющей.

В рамках мероприятия планируется обсудить следующие вопросы:

1. Обзор рынка ambient media в России: структурный анализ, существующие методики оценки эффективности, основные проблемы рынка и варианты их решения;
2. Зарубежный опыт работы на рынке ambient media: обзор тенденций западных рынков, показатели эффективности инновационных медиа (сравнительный анализ с традиционными медиа), модели взаимодействия "продавцов" и "покупателей" на западных рынках;
3. Нестандартность как часть стратегии продвижения. Роль технологически инновационных решений в оптимизации рекламного бюджета. Целесообразность использования ambient media в практике российского рынка;
4. Особенности потребления ambient media в России: результаты исследований потребительского поведения различных групп населения;
5. Преимущества и недостатки различных видов ambient media в рамках коммуникационных стратегий: опыт рекламодателей;
6. Возможности существующих на российском рынке ambient media: практика специализированных агентств, операторов рынка.


В форуме примут участие основные игроки рынка - представители компаний-рекламодателей, рекламных агентств и операторов рынка ambient media, исследовательских компаний, СМИ. Таким образом, участники дискуссии смогут найти все точки соприкосновения в решении поставленного вопроса и обсудить наиболее приемлемые схемы взаимодействия.


Кроме того, участников форума ждет по-весеннему теплая прогулка по Москве-реке, дружественный фуршет на природе с горячим шашлычком, согревающими напитками и морем не только полезного, но и приятного общения.


Участие в форуме бесплатное, строго по предварительной регистрации.

Контакты для регистрации компаний-участников форума:
Гуля Закирова
Tel.: (495) 626 5346
E-mail: [email protected]