Программа конференции: Российская рекламная индустрия 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика.Соорганизаторы: Комитет Торгово-промышленной палаты РФ по рекламе, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Национальная Ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ). Первый день конференции 24 мая.
Второй день конференции 25 мая. С 10:00 одновременно работают 4 секции: Секция телевидения Темы для обсуждения: Последние тенденции на региональном телевизионном рынке. Сокращение инвентаря, медиа инфляция. Секция наружной рекламы Круглый стол на тему: "Наружная реклама в структуре рекламного рынка России. Тенденции. Прогнозы. Практика" Секция internet рекламы Темы для обсуждения: Особенности проведения рекламных компаний с использованием Интернет ресурса. Эффективность проведения рекламных Интернет компаний на региональном рынке. Секция BTL рекламы. Темы для обсуждения: Будущее BTL - перспективы развития. Нестандартные технологии в BTL. ATL и BTL - синергетический эффект в решении маркетинговых задач С 14:00 в рамках конференции пройдут круглые столы:
«Законодательство о рекламе. Топ-10 самых непонятных норм; самых острых вопросов и самых нешаблонных решений». «Хороший рекламист – образованный рекламист» Владимир Евстафьев. «Проблемы российского рекламного образования» В работе конференции примут участие ведущие эксперты и аналитики российского рекламного рынка, представители клиентских и медийных агентств, представители сейлеров, представители Государственной Думы и Правительства Российской Федерации, федеральных министерств и служб. Конференция пройдет в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство», по адресу 1-й Зачатьевский пер.,4. 24-25 мая 2007 года.
ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Комитет Торгово-промышленной палаты РФ по рекламе,
|
||||||||||||||