"Adventa Lowe" изжарило гусыню Анабель. Новый ролик "Старопрамен" про безжалостного шеф-повараВ мае месяце телезрители 14 украинских телеканалов смогут увидеть продолжение имиджевой кампании ТМ Старопрамен под названием "Старопрамен - мягкий вкус Праги", которая стартовала 26 февраля роликом "Генерал". Новый рекламный ролик "Шеф-повар" продолжает знакомить потребителей с одной из отличительных особенностей пива Старопрамен - его мягким оригинальным вкусом. Креативная идея серии художественных роликов "Генерал" и "Шеф-повар" - "Пиво Старопрамен настолько мягкое, что этой мягкости невозможно не поддаться", принадлежит агентству Adventa Lowe (Lowe&Partners). Герои роликов - генерал и повар, в самых необычных жизненных ситуациях поддаются мягкости пива, но эта мягкость распространяется только на пиво, а не на их характер и поведение. Оба ролика наполнены юмором, имеют яркий фактурный сюжет. Как и ролик "Генерал", ролик "Шеф-повар" переносит зрителей в атмосферу старой Праги 19 века, которая создавалась и точилась в мелких деталях - небольших и незаметных с первого взгляда, на съемочной площадке. Центральный элемент кухни - плита - изготавливалась по эскизам прошлого столетия. Для создания интерьера элитного ресторанчика старой Праги посуду отбирали в самых дорогих антикварных магазинах, декорации в виде витражей прорисовывалась на заказ. Гусыня Пенелопа, которая играла одну из главных ролей, приехала из дальней провинции. Съемки роликов осуществила киевская продакшен-студия "PSB Films" и заняли они почти 2 дня. Режиссером был Горан Мароевич (Goran Marojevic) из Черногории, известный своими работами для пива Стелла Артуа. "Пробыв в эфире 6 недель, новая кампания уже принесла свои результаты: в марте, по отношению к февралю (источник: ATS report by Ipsos), выросло знание бренда Top-of-Mind - в 2 раза, Spontaneous в 1,5 раза; следующие результаты рекламного трекинга (источник: ATS report by Ipsos) показали, что после просмотра ролика зритель захотел купить это пиво - 47%; этот бренд не похож ни на какие другие - 56%; нравится этот ролик - 59%. Это только результаты марта. Я уверен, что по результатам апреля-мая эти показатели вырастут еще"- утверждает маркетинг-менеджер "САН Интербрю Украина" Андрей Отрощенко. Клиент: САН Интербрю Украина Маркетинг менеджер: Андрей Отрощенко Бренд менеджер: Вадим Ващенко Агентство: Adventa Lowe Креативный директор: Алексей Пасичник Синиор Арт-директор: Александр Кулаков Эккаунт директор: Жанна Сидорская Продюсер агентства: Виктор Фирсанов Эккаунт менеджер: Сергей Канищев Продакшен-студия: "PSB Films". Режиссер: Горан Мароевич |