WebMaster.Spb создал зимнюю и летнюю "Игору"Компания WebMaster.Spb создала сайт курорта «Игора». Как рассказали AdLife.spb.ru в WebMaster.Spb, ресурс, являющийся одним из инструментов стратегии продвижения курорта «Игора», должен фомировать позитивный образ гостеприимного курорта европейского уровня на Северо-Западе. Запуск сайта призван повысить степень узнаваемости курорта и лояльность существующих клиентов. Перед компанией WebMaster.Spb стояла задача разработки сайта, дающего представление об уровне и возможностях курорта. Задача была усложнена различием вариантов отдыха в зависимости от сезона. Решением стала разработка зимней и летней версии дизайна сайта с возможностью переключения на интересующий сезон самим пользователем.«Необходимо было донести, что «Игора» - один из ведущих комплексов спортивно-развлекательных услуг, имеющий высокие стандарты обслуживания, где можно весело и с пользой провести время в любое время года. В зимней версии дизайна особое внимание уделено горнолыжным трассам и подъемникам, в летней – пейнтболу, картингу и корту для большого тенниса», - пояснила Татьяна Зенцова, руководитель отдела продаж компании WebMaster.Spb. adlife.spb.ru |