Интернетишь? Смотри, чтобы ничем не убило. РА МЕХ представило серию роликов для украинской компании "Воля"В начале года компания "Воля" провела тендер среди рекламных агентств по созданию рекламных роликов для первой полномасштабной рекламной компании. По результатам отбора было принято предложение РА " МEX", и плод сотрудничества рекламного агентства и ведущего провайдера телекоммуникаций уже сейчас можно увидеть на экранах наших телевизоров. Воля Премиум ТВ Перед агентством стояла задача разработать и создать ролик, который бы передавал главную концепцию бренда "Воля Премиум ТВ" - телевидения с большим выбором жанров, ориентированного на запросы каждого члена семьи. Креативная идея, предложенная агентством, выражена в простой истине: "Телевизор - домашний очаг современного дома". Мы проводим перед телевизором немалую часть жизни, и хорошо когда в семье есть возможность индивидуального выбора каналов. Сюжет ролика - трогательные сцены из жизни разных семей, куда телевизор интегрирован не как фон, а как некий центр, который создает и уют, и радость, и притяжение. В ролике задействованы и пожилые и молодые, милые улыбки детишек, и "братья наши меньшие". К съемкам ролика были привлечены лучшие украинские творческие силы- режиссер Игорь Стеколенко и оператор Юрий Барсук. Воля Бродбенд Идея второго ролика основывалась на преимуществе Интернет "Воля Бродбенд", который в значительной степени превышает возможности телефонного соединения Dial-up. В действительности он намного быстрее, чем то что происходит в обычной жизни. Агентству необходимо было найти метафору, которая бы зрелищно донесла эту мысль - "Интернет, который быстрее жизни". В то время как другие часами сидят в Интернете, абоненты "Воля Бродбенд" могут скачать все, что им нужно за доли секунды. Эта мысль выражена и в слогане компании "Воля" - "Я можу все!". Телевизионный ролик именно про такого "супермена" - обычного пользователя "Воли", который привык жить на сверхскорости, который спокойно садится скачать несколько фильмов в тени падающей готической скульптуры. Он даже не сомневается, что успеет сделать все необходимое, не беспокоясь об угрожающей для его жизни опасности. Ведь с "Воля Бродбенд" обычный мир просто замедляется. Клиент: Ведущий провайдер телекоммуникаций компания "Воля". Агентство "MEX": Креативный директор - Егор Харьков Арт-директор - Стас Бесполитов Съемочная группа: Режиссер - Игорь Стеколенко Оператор - Юрий Барсук Продюсер - Руслан Письменный FX - Андрей Обод Композитор - Филипп Логвиненко Перегон и цветокоррекция - Chimney Pot Продакшн-хаус - ССР |