18.05.2007

Интернетишь? Смотри, чтобы ничем не убило. РА МЕХ представило серию роликов для украинской компании "Воля"



В начале года компания "Воля" провела тендер среди рекламных агентств по созданию рекламных роликов для первой полномасштабной рекламной компании. По результатам отбора было принято предложение РА " МEX", и плод сотрудничества рекламного агентства и ведущего провайдера телекоммуникаций уже сейчас можно увидеть на экранах наших телевизоров.


Воля Премиум ТВ

Перед агентством стояла задача разработать и создать ролик, который бы передавал главную концепцию бренда "Воля Премиум ТВ" - телевидения с большим выбором жанров, ориентированного на запросы каждого члена семьи. Креативная идея, предложенная агентством, выражена в простой истине: "Телевизор - домашний очаг современного дома". Мы проводим перед телевизором немалую часть жизни, и хорошо когда в семье есть возможность индивидуального выбора каналов. Сюжет ролика - трогательные сцены из жизни разных семей, куда телевизор интегрирован не как фон, а как некий центр, который создает и уют, и радость, и притяжение.
В ролике задействованы и пожилые и молодые, милые улыбки детишек, и "братья наши меньшие". К съемкам ролика были привлечены лучшие украинские творческие силы- режиссер Игорь Стеколенко и оператор Юрий Барсук.



Воля Бродбенд

Идея второго ролика основывалась на преимуществе Интернет "Воля Бродбенд", который в значительной степени превышает возможности телефонного соединения Dial-up.
В действительности он намного быстрее, чем то что происходит в обычной жизни. Агентству необходимо было найти метафору, которая бы зрелищно донесла эту мысль - "Интернет, который быстрее жизни". В то время как другие часами сидят в Интернете, абоненты "Воля Бродбенд" могут скачать все, что им нужно за доли секунды. Эта мысль выражена и в слогане компании "Воля" - "Я можу все!". Телевизионный ролик именно про такого "супермена" - обычного пользователя "Воли", который привык жить на сверхскорости, который спокойно садится скачать несколько фильмов в тени падающей готической скульптуры. Он даже не сомневается, что успеет сделать все необходимое, не беспокоясь об угрожающей для его жизни опасности. Ведь с "Воля Бродбенд" обычный мир просто замедляется.



Клиент:
Ведущий провайдер телекоммуникаций компания "Воля".
Агентство "MEX":
Креативный директор - Егор Харьков
Арт-директор - Стас Бесполитов
Съемочная группа:
Режиссер - Игорь Стеколенко
Оператор - Юрий Барсук
Продюсер - Руслан Письменный
FX - Андрей Обод
Композитор - Филипп Логвиненко
Перегон и цветокоррекция - Chimney Pot
Продакшн-хаус - ССР