Ирина Кузнецова назначена директором по новому бизнесу и развитию ImpactoИрина Кузнецова, ранее занимавшая должность директора по работе с клиентами в агентстве TMA-Draft, входящем в группу маркетинговых коммуникаций АДВ, назначена директором по новому бизнесу и развитию первого мерчендайзингового агентства IMPACTO группы АДВ. "Я убеждена, что будущее рынка маркетинговых услуг за теми компаниями, которые смогут предлагать интегрированные комплексные решения для продвижения продукта, поэтому, помимо развития отношений с постоянными клиентами агентства и привлечения новых, особое внимание я буду уделять разработке инновационной составляющей предложения компании на рынке", - говорит Ирина Кузнецова. Ирина окончила Московский Государственный Лингвистический Университет, начала карьеру в 1999 году в агентстве IMS, куда пришла на позицию Account Executive. В 2002 году перешла в группу компаний АДВ (агентство TMA-Draft) на позицию Account Manager и через некоторое время заняла должность Account Director. Ирина работала с такими клиентами, как Danone Bolshevik, Dirol Cadbury, активно занималась развитием нового бизнеса компании. В мае 2007 года назначена директором по новому бизнесу и развитию первого мерчендайзингового агентства IMPACTO. "Рынок BTL отличается высоким уровнем конкуренции, поэтому в наших BTL-агентствах мы стремимся удерживать и развивать сильнейших экспертов в этой области, - говорит Наталия Нарышкина, руководитель группы маркетинговых услуг группы АДВ. - Ирина зарекомендовала себя опытным профессионалом, мы увидели в ней достойного кандидата на вакансию директора по новому бизнесу и развитию IMPACTO, и рады, что она приняла наше предложение". Справка: АДВ - крупнейшая группа маркетинговых коммуникаций в России, СНГ и странах Восточной Европы, в состав которой входят 29 компаний. Команда АДВ - более 1 500 человек, работающих в России и СНГ. Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2006 году превысил 850 млн. долл. IMPACTO - первое мерчендайзинговое агентство, предлагающее комплексные решения маркетинговых задач в рознице. Агентство основано в 2004 году, специализируется на организации и проведении мероприятий в местах продаж, реализации торговых программ, осуществлении работы с заказами, проведении исследований потребительского поведения, изучении влияния на покупателя различных факторов представления товара в местах продажи и т.д. Крупными клиентами агентства являются такие компании, как TetraPak, Moscow Efes Brewery, Sony, МТС и другие. |
||