Агентство "Аффект" предлагает выбросить старые вещи из окнаКомпания "Аффект", которая уже более пяти лет занимается разработкой вирусной рекламы, создало новый проект для продвижения бренда Novomesto. Его идея - вирусная дзен-игра (http://www.novoman.ru/game), которая распространяется на различных страницах и блогах самими же пользователями. Специалисты агентства считают вирусный маркетинг одним из самых эффективных способов рекламы. Пользуясь обычным свойством людей делиться друг с другом забавной информацией, вирусная реклама с большой скоростью распространяется в сети. Для молодого бренда Novomesto, который занимается комплексными решениями по обустройству пространства, агентство придумало уникальный проект - одноименную дзен-игру, которая способна избавить клиентов от разнообразного виртуального хлама. "Радостно отдуваясь, вы выталкиваете старый телевизор, и он с грохотом разбивается внизу, вызывая переполох и протесты общественности. Избавляясь от ненужного, вы готовите пространство для нового, для себя, - рассказывают в пресс-службе агентства "Аффект", - Когда достаточное количество хлама выброшено - игра сообщает что вы достигли необходимого просветления и предлагает перейти на торговый сайт Novomesto". В настоящий момент, игра успешно разошлась по Интернету. За недолгое время существования проекта в нее поиграли около 60000 человек. Свыше 30 публикаций игры было выявлено на популярных ресурсах Интернета. Создателей удивили неожиданные публикации на крупнейших форумах автолюбителей. |