18.05.2007

Агентство "Аффект" предлагает выбросить старые вещи из окна



Компания "Аффект", которая уже более пяти лет занимается разработкой вирусной рекламы, создало новый проект для продвижения бренда Novomesto. Его идея - вирусная дзен-игра (http://www.novoman.ru/game), которая распространяется на различных страницах и блогах самими же пользователями. Специалисты агентства считают вирусный маркетинг одним из самых эффективных способов рекламы. Пользуясь обычным свойством людей делиться друг с другом забавной информацией, вирусная реклама с большой скоростью распространяется в сети.

Для молодого бренда Novomesto, который занимается комплексными решениями по обустройству пространства, агентство придумало уникальный проект - одноименную дзен-игру, которая способна избавить клиентов от разнообразного виртуального хлама. "Радостно отдуваясь, вы выталкиваете старый телевизор, и он с грохотом разбивается внизу, вызывая переполох и протесты общественности. Избавляясь от ненужного, вы готовите пространство для нового, для себя, - рассказывают в пресс-службе агентства "Аффект", - Когда достаточное количество хлама выброшено - игра сообщает что вы достигли необходимого просветления и предлагает перейти на торговый сайт Novomesto".

В настоящий момент, игра успешно разошлась по Интернету. За недолгое время существования проекта в нее поиграли около 60000 человек. Свыше 30 публикаций игры было выявлено на популярных ресурсах Интернета. Создателей удивили неожиданные публикации на крупнейших форумах автолюбителей.

старые вещи из окна


старые вещи из окна


старые вещи из окна