18.05.2007

Казанский жировой комбинат вывел на рынок майонез класса премиум



Казанский жировой комбинат вывел на рынок новый майонез, позиционирующийся в классе премиум, "Mr.Ricco Золотой".

"Mr.Ricco Золотой" обладает повышенной энергетической ценностью (калорийность- 80%) и густой консистенцией.

С помощью нового продукта "Казанский жировой комбинат" планирует укрепить свои позиции в высоком ценовом сегменте рынка майонезов. По данным "Союзмаргаринпрома", бренд "Mr.Ricco" в 2006 году занял 17,3% рынка майонезов в высокоценовом сегменте и фактически делит его с марками "Calve" и "Балтимор".
При этом категория "премиум", составляющая примерно десятую часть внутри этого сегмента, в настоящее время представлена в основном майонезами иностранного производства, например корейской маркой "Оттоги".

Рекламный ролик нового продукта в течение нескольких месяцев будет транслироваться на основных федеральных телеканалах: "Первом", "России", "Домашнем" и "СТС". Снял ролик известный режиссер-постановщик Павел Лузин, а его изготовление было осуществлено продакшн-студией "AC Production".

Как отмечает начальник отдела маркетинга ОАО "Казанский жировой комбинат" Екатерина Кураш, - "Mr. Ricco Золотой" мы задумывали как изысканный, уникальный по вкусу майонез для тех, кто выбирает самое лучшее".

Ricco