Чёрное и легкое. "Очаково" приступило к продвижению своего премиального продуктаКомпания "Очаково" запустила рекламную кампанию пива "Очаково Премиум" В начале нового сезона Московский пиво-безалкогольный комбинат запустил рекламную кампанию в поддержку пива "Очаково Премиум Черное легкое". 14 мая 2007 года стартовал первый этап рекламной кампании "Ценности". Ролики транслируются на каналах НТВ, ТНТ, REN-TV, ТВЦ, MTV. Продолжительность ролика - 20 секунд. Основная идея концепции: "Очаково Премиум Черное легкое" - пиво для ценителей жизни. Рекламную кампанию "Очаково" планирует провести в несколько этапов и завершить размещение в конце октября. Первый этап кампании продлится до середины июня 2007 года. "В этом сезоне мы планируем сделать упор именно на продвижении "Очаково Премиум", так как продвижение премиальных сортов является стратегически важным направлением маркетинговой политики компании, - рассказывает директор по маркетингу МПБК "Очаково" Алексей Фролов. - Кроме размещения на телевидении, летом будут привлечены средства наружной рекламы". Состав творческой группы Креатив и продакшн-компания: "Прокино" Генеральный директор: Фомина Е. Режиссер-постановщик: Поскин Ж. Продюсер: Сигалов В. Автор сценария: Ординарцева В. Композитор: Гарсие А. Заказчик: Компания "Очаково" Директор по маркетингу: Фролов А. Бренд-менеджер: Денинг В. Менеджер по рекламе: Поспелов В. |