Имиджу бренда могут угрожать цветовые отклонения в рекламеЦветовые отклонения в журнальной рекламе могут негативно повлиять на формируемое у читателей представление о продукте и бренде. Дизайн рекламного объявления также может повысить его уязвимость к цветовым отклонениям – так показывает исследование, проведенное компанией M-real, Университетом Хельсинки и компанией United Magazines в сотрудничестве с компаниями L'Oreal и Marimekko, чья реклама была использована для моделирования цветовых отклонений. Цвета в объявлении могут отличаться от предусмотренных дизайнером цветов по различным причинам, в том числе и из-за чрезмерного растискивания растровых точек при печати. Разноотеночность также может возникнуть и из-за различий в оттенках бумаги, в случае, если рекламная полоса выполняется как двухстраничный разворот и бумага используемая для блока и обложки отличаются друг от друга. Бренд-менеджер компании L'Oreal в Финляндии Катья Ахонен комментирует результаты исследования: eКачество играет ключевую роль, когда речь идет о косметике класса люкс, поэтому в планировании рекламы для Lancome учитывается каждая деталь. По этой причине важно понять, как качество реализации международной рекламы на местном уровне влияет на восприятие бренда и продуктовu. Результаты исследования показывают, что технологический контроль и правильное управление цветом во всем процессе имеют важное значение для точного возспроизведения оттенков и получения желаемой реакции клиентов. Исследование является частью программы по изучению предпочтений читателей, начатой M-real и Университетом Хельсинки в 1998 году. Исследование цветовых отклонений в рекламе будет также опубликовано в осеннем выпуске издаваемого M-real журнала Galerie Papers.pechatnick.com |