«Билайн» расскажет абонентам о переднеазиатском леопардеКомпания «Билайн», принадлежащая группе «ВымпелКом», объявила о начале стратегического сотрудничества с Всемирным фондом дикой природы (WWF Россия). Партнерство включает в себя социальную программу «Восстановление переднеазиатского леопарда на Кавказе». Данный проект является уникальным. Он впервые в истории Всемирного фонда дикой природы в России осуществляется на деньги российского бизнеса и при поддержке Министерства природных ресурсов. До 2010 года компания «Билайн» берет на себя обязательства по финансированию программы, которая на первом этапе будет включать в себя создание условий для размножения леопардов. «Этот проект – начало нашего долгосрочного сотрудничества. В дальнейшем мы будем делать упор на информирование наших абонентов о том, что существует такой фонд, что они могут стать друзьями этого фонда, включиться в деятельность по защите окружающей среды, - рассказывает менеджер по социальным проектам компании «ВымпелКом» Евгения Чистова, - Мы планируем делать это способами, которые находятся в арсенале сотовых компаний. Уникальность нашего сотрудничества в том, что, таким образом, возможность распространения информации о WWF Россия повышается в несколько раз». Компания планирует организовать акции, конкурсы и викторины, целью которых станет информирование и вовлечение абонентов в проекты фонда. На wap-портале «Билайн» появиться специальный раздел, посвященный совместным проектам, а на сайте будет размешена информация о фонде. В компании рассматривается способ благотворительного перечисления денег абонентов на счет фонда с помощью технологии мобильной коммерции, которая пока находится в стадии освоения. Взаимодействия с абонентами пока будут происходить на уровне информирования – это сообщения на мобильный телефон о существовании фонда и его проектов. Впоследствии будет создан специальный короткий номер, по которому абоненты смогут бесплатно узнать всю информацию о деятельности WWF Россия. Как поясняет пресс-секретарь Всемирного фонда дикой природы Дарья Кудрявцева: «Наше сотрудничество – знак того, что российский бизнес становиться более социально ответственным и понимает важность таких вещей как сохранение животных для будущих поколений. Несколько лет назад об этом даже подумать было нельзя, потому что компании стремились к коммерческой выгоде». Компании, преследуя социальные интересы, не торопиться полностью отходить от своих принципиальных стратегических позиций, но в то же время четко осознают ответственность перед благотворительной организацией. Российский бизнес входит в сектор социальных программ, учитывая свою специфику на рынке. «Например «Билайну» понравился леопард, окрас которого напоминает фирменные цвета сотового оператора. Это было одной из основных причин выбора проекта. Используя, в том числе, и такой способ мы ищем партнеров», - говорит Дарья Кудрявцева.Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |
||