Всероссийская конференция «CONSUMER 2.0. Борьба за потребителя нового поколения»
"Работаем. Учимся.
Реклама не работает. Я рад, что мне и моим коллегам по маркетинговому цеху (от маркетера до директора компании) удастся получить инсайд – знание и опыт других, понимание тенденций, пусть даже намеки на то, как меняется наш Клиент (имеющий уши, да услышит)
На мой взгляд, подобные мероприятия нужно делать в конце каждого месяца...
Посетив конференцию Consumer 2.0, вы получите счет 2:0 – выиграет ваш Клиент, и выиграете вы
Игорь Манн 1 июня 2007 года в Москве, конференц-центр Extropolis, состоится Всероссийская конференция «CONSUMER 2.0. Борьба за потребителя нового поколения», на которой ведущие эксперты рынка B2C обсудят постоянно меняющиеся потребительские предпочтения, каналы коммуникации и модели потребления. Эксперты из ведущих компаний в своих отраслях, таких как Phillip Morris Sales and Marketing, Heineken, Valio Russia (торговые марки Viola, Oltermanni), Chupa-Chups, Danone/Большевик, «Альфа-Банк», «Арктел», «Императорский чай», «Азбука Вкуса», Rayner International, Instant Grass, «Магнит», Журнал «Секрет Фирмы» и др., поделятся своим опытом и с огромным удовольствием ответят на все Ваши вопросы. Приходите и получите неоценимый опыт, который поможет Вам с успехом противостоять конкурентам! Программа форума на официальном сайте мероприятия: http://www.globalforumfactory.com/cons * - по результатам исследований Global Forum Оргкомитет: Леонид Заплатников Продюсер конференции
Global Forum |