Independent Media Sanoma Magazines обновил "Магию Cosmo": вместо эзотерики и хиромантии читательницам предложат популярную психологиюСегодня в России выходит обновленная версия журнала "Магия Cosmo" (принадлежит издательскому дому Independent Media Sanoma Magazines). "Магия Cosmo" вышла на рынок в сентябре 2001-го года первой среди дочерних проектов Cosmopolitan. Основными темами издания были астрология, хиромантия, гадания, эзотерика и фэн-шуй. В такой концепции "Магия Cosmo" успешно просуществовала более 5 лет. Сегодня издатели планируют значительно расширить круг читателей благодаря переменам, которые затронули как внешний облик журнала (новый дизайн, смена формата А4 на более востребованный мини-формат), так и его редакционное наполнение. "Новая "Магия Cosmo" - это глянцевое издание для молодых женщин о популярной психологии и науке жить счастливо. В журнале будет много экспериментов с реальными людьми. Читательницы узнают на конкретных примерах, как за 2-3 недели можно измениться к лучшему и достичь гармонии с собой. Также мы будем публиковать множество интересных и глубоких тестов, с помощью которых девушки узнают о себе много нового, например, свой эмоциональный коэффициент или психотип. Мы ориентируемся на довольно широкую аудиторию и уверены, что новый продукт найдет своего потребителя", - говорит главный редактор нового журнала Светлана Гуляева. Главное отличие "Магии Cosmo" от уже существующих журналов психологической направленности - принцип "легко о серьезном". Самые сложные вещи журнал будет излагать доступно и остроумно на языке Cosmo. Слоган издания: "Живи легко, будь счастливой!". Екатерина Кабакчи, издатель группы журналов Cosmopolitan: "То, что журналу требуются перемены, стало понятно некоторое время назад. Аудитория потихоньку стала утрачивать интерес к темам гаданий, хиромантии и астрологии, при этом позитивно реагируя на более традиционные материалы с психологическим уклоном. Мы провели исследования, которые показали, что читатели очень позитивно рассматривают переход от эзотерических тем к более психологическим и практичным. Мы рассчитываем на то, что "Магия Cosmo" в своей обновленной концепции не только не потеряет своих верных читателей, но и приобретет новых поклонниц. У Cosmopolitan есть огромный опыт запуска удачных brand extensions, которые дают возможность читателям получать много дополнительной информации по более узким, интересующим их вопросам (красота и уход за собой на 200 страницах Cosmopolitan Beauty, шопинг и модные советы - ежемесячно в Cosmopolitan Shopping, региональные новости 3 ключевых российских регионов - в региональных приложениях). Мы надеемся, что обновленная "Магия Cosmo" станет еще одним популярным и востребованным изданием у тех читательниц Cosmo, кто особенно интересуется популярной психологией и хочет получать больше информации на эту тему". В ближайшее время планируется рекламная кампания в поддержку нескольких первых номеров. Она пройдет в outdoor в Москве и Санкт-Петербурге (сити-форматы - 200 шт.), в вагонах московского метрополитена (плакаты А3). Также будут подготовлены рекламные ролики на радио (Европа+, Love Radio, Relax FM) и выкладка на местах продаж |