22.05.2007
ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ

Руководство петербуржского метро уберегло пассажиров от созерцания толстяка в наколках. Рекламной кампании услуг оплаты коммунальных счетов придется избрать другой носитель



Руководство ЗАО "Петроэлектросбыт" начало рекламную кампанию сети центров приема платежей. Слоган кампании, предложенный самим ЗАО - "Избавьтесь от лишнего веса (квитанций)!" Как утверждают в компании, анализ видов платежей (за электричество, за газ, за телефонную связь и т.д.) показывает, что клиенты еще не в полной мере осознали все сервисы, которые предоставляет любой из центров "Петроэнергосбыта".
Таким образом, целью кампании является разъяснить аудитории удобство оплачивать различные виды квитанций.

При участии рекламного агентства DVA были разработаны несколько плакатов, предназначенных, прежде всего, для размещения в метрополитене. Среди них - особенно выразительный плакат с грузным и нелицеприятным мужчиной, страдающим избыточным весом.

По мнению "Петроэлектросбыта" данный персонаж олицетворяет Неплательщика - то есть человека, который неаккуратно вносит платежи за электроэнергию, мыслит несовременно и не способен осознать преимущества, которые предоставляет сеть центров.

Однако руководство метрополитена весьма недвусмысленно дало понять, что Неплательщику в метро - не место, ибо он настолько неприятен, что его образ испортит настроение пассажирам.

Очевидно, что Неплательщик все же предстанет перед петербуржцами. Но при помощи других рекламных носителей.

ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ