AT&T торопится с ребрэндингом Cingular до запуска iPhoneКрупнейший американский телекоммуникационный оператор AT&T объявил об ускорении темпов ребрэндинга магазинов Cingular, который должен пройти до запуска в них продаж iPhone. В рамках этой кампании название Cingular будет заменено в интерьерах всех 1800 магазинах сети на AT&T. Ребрэндинг начался после поглощения AT&T компании BellSouth, что повлекло за собой вхождение в Cingular. «iPhone – один из самых ожидаемых телефонов за всю историю индустрии, и мы хотим быть уверены, что наш брэнд максимально выигрывает от работы с ним, - говорит представитель AT&T Майкл Коу. – Мы хотим успеть в своем ребрэндинге как можно больше до запуска iPhone». Однако AT&T изменит пока только интерьеры, а вывески на большинстве магазинов на некоторое время останутся старыми, поскольку на избавление от старого, хорошо опознаваемого мобильного брэнда нужно время. Как ожидается, ребрэндинг займет около года, хотя жестких рамок AT&T не ставит. В процессе компания будет проводить замеры уровня опознаваемости AT&T как беспроводного провайдера. По словам главного операционного директора компании Рэндалла Стивенона, «кампания движется лучше и быстрее запланированного, и пользовательские отзывы очень позитивны». Новая рекламная кампания AT&T проходит под девизом «Ваш мир мобилен. AT&T мобилен». Юлия ТоргашеваМобильный Контент |