23.05.2007

В Picturetown фотографируют все


Логотип NikonМаркетологи японского производителя фототехники Nikon придумали необычный ход для рекламы нового фотоаппарата D40 – минималистсткой, простой в обращении «зеркалки», рассчитанной на средний класс. Они выбрали городок Джорджтаун (Georgetown) в американском штате Южная Каролина и раздали его двумстам жителям фотоаппараты, предложив протестировать камеру и поснимать то, что их окружает. Лучшие отснятые фотографии были размещены на сайте Picturetown («Город образов») в виде галереи, дающей посетителям возможность, ознакомиться с самыми разными сторонами жизни этого городка. Сайт сделан в том же стиле, что и сайт реального города, на нем даже меняются картинки в зависимости от времени суток, в которое посетитель заходит на сайт.

Сайт Nikon Picturetown, главная страница

Все жители Джорджтауна, которые были в итоге отобраны для проекта, занимаются разными вещами. Представлено много профессий: от музыкантов и художников до рыболовов и домохозяек. "Они такие же, как и обычные люди: они дружелюбны, заботятся о своих семьях, им нравится их работа", - представляют жителей посетителям сайта. До последнего времени многие из этих людей не имели возможности запечатлеть интересные моменты своей жизни из-за размытого автофокуса, плохого освещения и отсутствия вспышки или слишком медленно работающего затвора.

Сайт Nikon Picturetown, жители города

Поскольку все люди разные, то камера Nikon D40 им тоже нужна для разных целей. Например, художница Бетти очень ценит объектив фотоаппарата и те цвета, которые он позволяет ей передавать:

Сайт Nikon Picturetown, представление художницы Бетти

Ее сосед-музыкант ценит удобство и то, что камера очень проста в использовании (в отличие от музыкальных инструментов, на которых ему приходится играть). Молодая мама – то, что камера быстро наводится, и это позволяет ей ловить интересные кадры с ее ребенком, которые не всегда можно сфотографировать обычным цифровым фотоаппаратом. А девушки Беатрикс и Элизабет ценят то, что фотоаппарат имеет хороший зум, с которым кадр можно то приближать, то удалять, и то, что он дает возможность развлекаться.

Сайт Nikon Picturetown, Беатрикс и Элизабет

С каждым из жителей города записано небольшое видеоинтервью, которое показывает его с любимым фотоаппаратом в разных ситуациях: на работе, занимающимся хобби, и так далее.

Сайт Nikon Picturetown, Беатрикс и Элизабет, видео

Все представленные на сайте фотографии можно приобрести, отправить друзьям или прокомментировать.

Сайт Nikon Picturetown, картинка Беатрикс и Элизабет, комментарии

Персонализированные оценки жителей города встроены и в такую скучную часть сайта, которая посвящена техническим характеристикам фотоаппарата. Под каждой характеристикой («компактность», «непревзойденная цветопередача», и так далее), скрывается окно, с репликой одного из жителей «Города образов» по этому поводу.

Сайт Nikon Picturetown, персонализация технических характеристик фотоаппарата, мнение Киры

Например, кликнув на «компактность» можно прочитать мнение Киры, которая рассказывает о том, что если ее семейство захочет пойти на природу, ей не надо будет паковаться: она просто кладет камеру в рюкзак, хватает в охапку детей и выезжает в лес. Здесь же содержатся ссылки на «галереи» жителей города, где можно посмотреть, как их заявления реализуются в действии.

Сайт Nikon Picturetown, персонализация технических характеристик фотоаппарата, мнение Сары

Кроме галереи и рассказе о фотоаппарате на сайте есть также страничка с необычным конкурсом, где можно выиграть Nikon D40. Чтобы получить фотоаппарат надо каждый день заходить на сайт и искать спрятанную камеру на разных страничках (каждый день она будет появляться на новой страничке) – и отправлять на сайт результаты поисков. Самому внимательному посетителю и достанется приз.

Сайт Nikon Picturetown, страница конкурса



mediarevolution.ru