Neutrogena учит бороться со стрессомДля продвижения новой линии «антистрессовой» косметики по уходу за молодой кожей Oil-Free Acne Stress Control косметическая компания Neutrogena запустила сайт OneLessStress.com («Без стресса»). Косметика позиционируется как жизненно необходимая при жизни в большом, экологически грязном городе - она увлажняет и тонизирует усталую кожу. На сайте представлено своеобразное "телешоу" Neutrogena, рассчитанное на молодых девушек, которое учит их бороться со стрессовыми ситуациями в жизни. А реклама косметики ненавязчиво показывается в середине передачи, когда девушки приводят себя в порядок после полного стрессов дня. Поскольку героини передачи достаточно молоды (им от 18 до 24 лет), то и проблемы их не носят глобального характера. Всего эпизодов семь (они посвящены тайм-менеджменту, диете, карьере, отношениям с бойфрендом и окружающими, организации, расходам и ведению бюджета и, наконец, красоте и уходу за собой). На сайт пока выложены лишь два эпизода. Первая серия посвящена тому, как без стресса подбирать себе одежду и выдерживать собственный стиль, вторая – как успевать делать все намеченное. Ролики продолжительностью примерно 10 минут имитируют конкурсные телешоу в стиле MTV. Продюсеры выбирают для шоу трех обычных девушек, которые испытывают какую-то проблему. Например - сходят по утрам с ума из-за того, что им надо быстро что-то надеть, а они не знают, что именно. Или пытаются решать одновременно сразу несколько задач, и проваливают их. После этого в студию приглашается эксперт, которому девушки рассказывают о своих проблемах. Задача эксперта - дать девушкам три несложных совета, как с этой проблемой справиться. В передаче о "бесстрессовом" гардеробе экспертом выступает главный редактор девичьего журнала Seventeen. Она советует рассортировать имеющуюся у героинь одежду так, чтобы было видно, что с чем сочетается. А также - выбрать некое базовое сочетание, например блузку и джинсы, вокруг которых и строить весь гардероб. Другие советы также очевидны: подсчитывайте время, которое у вас занимает выполнение заданий, и тогда вы сможете планировать свою деятельность. Систематизируйте задания по типам, чтобы посвятить время сначала одному, потом - другому, и так далее. В конце каждого "шоу" героинь ждет задание. Во время его выполнения они должны показать, что хорошо усвоили информацию, преподнесенную им экспертом. Например, в течении двух часов, потратив $200, сформировать три полноценных костюма - чтобы можно было пойти на занятия в колледж, на интервью о приеме на работу и на вечеринку, и продемонстрировать покупки на импровизированном показе.
Компетентное жюри оценивает то, как девушки справляются с выполнением задания, выставляя им совокупные оценки в баллах. Оценивается креативность, стрессоустойчивость, быстрота выполнения заданий и следования предписанным правилам. Заодно участницам объясняют их слабые и сильные стороны. Кто-то подходил к заданиям с выдумкой, но не смог себя организовать, кто-то пребывал в расслабленном состоянии и проиграл из-за самоуверенности, и так далее. И, наконец, победительница конкурса получает приз – чек на достаточно крупную сумму, который она может потратить в каком-нибудь торговом центре. Ведет передачу актриса Хайден Панетьери, ставшая известной после сериала «Герои» (Heroes) телекомпании NBC. На сайте также можно узнать побольше о приглашенных экспертах или о девушках-участницах и даже попробовать с ними встретиться. В специальном разделе можно почитать записки продюсеров о том, что осталось за кадром на съемочной площадке. Кроме того, зарегистрированные посетители сайта могут обсудить серии на форуме и принять участие в конкурсе, главный приз в котором – поездка на Багамы. Вопросы конкурса основаны на знании эпизодов шоу. Помимо этого, посетительницы сайта могут сами стать героинями шоу. Для этого необходимо снять видеоролик с рассказом про болрьбу со стрессом и загрузить его на сайт. Представители Neutrogena заявляют, что сайт этого онлайнового шоу будет работать до 30 сентября. |